Cтраница 1
Подсоединение насоса к наружным коммуникациям осуществляется с помощью штуцеров, установленных на корпусе механизма управления. [1]
Гидравлический насос и схемы его действия. [2] |
Для подсоединения насоса к гидравлическому инструменту применяют рукава высокого ( до 400 кГ / см2) давления ( ВТУ УТ-826-54) типа М, рассчитанные на работу в интервалах температур от минус 35 до плюс 50 С. [3]
При подсоединении насоса не допускается натяжение всасывающего и нагнетательного трубопроводрв во избежание смещения неподвижного кольца ( в результате деформаций корпуса) и снижения долговечности торцового уплотнения. [4]
После полного завершения установки насосов начинается монтаж трубопроводов высокого давления подсоединение насоса к компрессорам и соединение емкостей с буровыми насосами. Клиноременная передача закрывается кожухом. Сливное отверстие предохранительного клапана соединяется с трубой, которая отводится в емкость с раствором. [5]
Перед пуском насос тщательно осматривают, проверяют состояние ответственных узлов, положение запорнорегулирующей арматуры, подсоединение насоса к всасывающему и нагнетательному трубопроводу, наличие и исправность контрольно-измерительных приборов и средств автоматики, а также защиту движущихся частей. Кроме того, проверяют наличие масла в маслобаке, масленках, подшипниках и редукторе; поступление охлаждающей воды в сальники и маслохолодильники; состояние и степень затяжки сальников. [6]
Обычно гидрант имеет два патрубка для подсоединения пожарных рукавов и одно более крупное выпускное отверстие для подсоединения насоса пожарной машины. Колонка и вертикальный стержень клапана имеют такую конструкцию, что случайное повреждение колонки на уровне земли не приведет к повреждению клапана, а следовательно, и к потере воды. Гидранты устанавливают вдоль улиц ( на тротуарах) обычно на расстоянии 0 6 м от бордюра, во избежание повреждений при возможных наездах автомобилей на тротуары. Труба, соединяющая гидрант с распределительным трубопроводом, обычно имеет диаметр не менее 150 мм и оснащена задвижкой, позволяющей изолировать гидрант при проведении работ по техническому обслуживанию. Для установки гидранта необходима твердая площадка из гравия или щебня, предотвращающая оседание гидранта и обеспечивающая отвод в нижележащий грунт воды, сливаемой из колонки после использования гидранта. В районах с холодным климатом: вода, оставшаяся в гидранте, может замерзнуть и разорвать колонку. [7]
Бак для охлаждения втулок.| Схемы подачи масла. [8] |
Для подвода масла в одной из сопрягаемых деталей делают одну или несколько канавок, связанных с резьбовым отверстием, служащим для подсоединения насоса высокого давления. Для подвода масла применяют как ручные, так и механизированные насосы различной конструкции; иногда используют типовые автомобильные солидолонагнетатсли. [9]
Для подвода масла в одной из сопрягаемых деталей делают одну или несколько канавок, связанных с резьбовым отверстием, служащим для подсоединения насоса высокого давления. Для подвода масла применяют как ручные, так и механизированные насосы различной конструкции; иногда используют типовые автомобильные солидолонагнетатели. Канавки для подвода масла предусматривают заранее при разработке конструкций деталей и механизмов машин, причем количество и расположение их влияют на процесс запрессовки и распрессовки. [10]
Схема проникновения масла в соединение. о - подача масла через вал. б - - через втулку. [11] |
Для подвода масла в одной из сопрягаемых деталей делается одна или несколько канавок, связанных с резьбовым отверстием, служащим для подсоединения насоса высокого давления. [12]
Заключительными операциями при сборке являются посадка на конец вала полумуфты, центрирование насоса с приводом, окончательное закрепление насоса на раме, установление защитного щитка над муфтой сцепления и подсоединение насоса к приемному и напорному трубопроводам, к системам коммуникаций смазки и уплотняющей жидкости. [13]
Заключительными операциями при сборке являются посадка на конец вала полумуфты, центрирование насоса с приводом, окончательное закрепление насоса на раме, установление защитного щитка над муфтой сцепления и подсоединение насоса к приемному и напорному трубопроводам, к системам коммуникаций смазки и уплотняющей жидкости. Подсоединение к трубопроводам не должно вызвать перенапряжения в корпусе насоса, поэтому предварительно проверяют величину и равномерность зазора между привалочными поверхностями подсоединяемых фланцев. [14]
Заключительными операциями при сборке являются посадка на конец вала полумуфты, центрирование насоса с приводом, окончательное закрепление насоса на раме, установление защитного щитка над муфтой сцепления и подсоединение насоса к приемному и напорному трубопроводам, к системам коммуникаций смазки и уплотняющей жидкости. Подсоединение к трубопроводам не должно вызвать перенапряжения в корпусе насоса, поэтому предварительно проверяют величину и равномерность зазора между прива-лочными поверхностями подсоединяемых фланцев. [15]