Cтраница 2
Наиболее распространенными в городских подстанциях электромагнитными приводами являются приводы ПОЮ. Электромагнитный ( соленоидный) привод ПС-10 ( рис. 89) представляет собой подвесную конструкцию, состоящую из механизма, магнитной системы и буферного фланца. [16]
В низковольтных распределительных устройствах городских подстанций широко распространены следующие аппараты: рубильники, переключателя, ключи управления, контакторы, магнитные пускатели и различные автоматы. [17]
В низковольтных распределительных устройствах городских подстанций сохранились в большом количестве предохранители серии ПТ с открытым трубчатым патроном и широко распространены предохранители серий ПР и ПН с закрытыми патронами. [18]
Примеры сварных соединений плоских шин электродуговой сваркой. [19] |
В открытых распределительных устройствах городских подстанций наряду с плоскими шинами применяются круглые многопроволочные гибкие шины из меди, алюминия или стали. [20]
Схемы централизованного регулирования напряжения для линий с однородными потребителями. [21] |
Встречное регулирование напряжения на городской подстанции производится по определенному графику с целью поддержания постоянного напряжения в некоторой точке сети. [22]
Выбор числа и мощности городских подстанций глубокого ввода, необходимых для электроснабжения города, обычно производят путем сравнения вариантов построения сети. [23]
Зависимость ед Д5А Для газообразного азота.| Зависимость ед / (. л зля жидкого азота. [24] |
К понижающим подстанциям СЭГ относятся городские подстанции напряжением 35 - 220 кВ, расположенные вблизи границ города; подстанции глубоких вводов 110 - 220 кВ, размещенные в глубине территории жилых районов и промышленных зон; трансформаторные подстанции ( ТП) 10 ( 6) / 0 38 кВ жилищно-коммунальных и промышленных потребителей; выпрямительные подстанции электрифицированного транспорта. [25]
Схема электрических связей городских подстанций с энергосистемой. [26] |
Снабжение электроэнергией ( электропитание) городских подстанций осуществляется iB подавляющем большинстве городов от сетей энергосистемы. [27]
Шинные устройства имеются в каждой городской подстанции, С помощью шин аппараты распределительного устройства соединяют в определенной последовательности, обусловленной схемой первичной коммутации. Соединение прямоугольных шин между собой осуществляется болтами, а также сваркой. [28]
Длины кабельных соединительных линий на городских подстанциях обычно не превышают 0 1 - 0 3 км. [29]
В распределительных устройствах до 1000 в городских подстанций для защиты электрических цепей и отдельных частей электроустановки, а также при нарушении в них нормальных режимов работы применяются специальные аппараты-предохранители. [30]