Cтраница 3
В сушильной установке производится подсушка топлива с помощью воздуха при атмосферном давлении. [31]
Преимущества шахтных топок: подсушка топлива в шахте, непрерывный ввод топлива и автоматическое его движение в топке, вследствие этого возможность бездымного сжигания топлива с небольшим избытком воздуха ( о - 1 2 - 1 3), возможность ори небольших разрежениях получить достаточно высокую производительность. [32]
При выборе необходимой степени подсушки топлива следует иметь в виду, что глубокая сушка топлива ( до и7пс 10 % и менее) необходима толька в том случае, когда имеется потребность в получении высококалорийного горючего газа. [33]
В качестве теплоносителя при подсушке топлива применяется горячий воздух или смесь воздуха с топочными газами. [34]
В системах пылеприготовления с мельницами-вентиляторами подсушка топлива обычно двухступенчатая: нисходящим потоком сушильного агента ( смесь топочных газов с воздухом) в шахте перед мельницей и в самой мельнице. При этом температура сушильного агента перед мельницей ( после сушильной шахты) не должна превышать 450 - 500 С. Мельница-вентилятор создает напор 1 - 2 кПа, который расходуется на преодоление сопротивления сушильного тракта, сепаратора, пылепрово-дов и горелок. [35]
Общий вид мельницы-вентилятора. [36] |
В системах пылеприготовления с мельницами-вентиляторами подсушка топлива обычно двухступенчатая: нисходящим потоком сушильного агента ( смесь топочных газов с воздухом) в шахте перед мельницей и в самой мельнице. [37]
Если подогрев воздуха недостаточен для подсушки топлива, отбирают из топки продукты горения и подмешивают их к воздуху, идущему в мельницу, как это указано на схеме. [38]
Наличие швельшахты создает благоприятные условия для подсушки топлива, в процессе чего выделяется большое количество смол, которые благодаря низкой температуре в швелыпахте ( порядка 80 - 120) не разлагаются, а идут вместе с газом в очистительную аппаратуру, где и улавливаются. Улавливание смол целесообразно организовывать на установках больших мощностей, ибо смолоотделяющие аппараты требуют затраты энергии на приведение их в действие. [39]
В настоящее время в большинстве случаев подсушка топлива проводится в основном в самом мельничном устройстве, часто в сочетании с короткой трубой-сушилкой, располагаемой перед мельницей. Значение конечной влажности пыли может быть принято по рекомендациям ВТИ и ЦКТИ. [40]
Своды, перекрывающие топку, способствуют лучшей подсушке топлива и более быстрому его зажиганию. Часть тепла топливо получает от большого количества небольших очагов, возникающих на наклонных колосниках решетки. Но основное количество тепла, необходимое для предварительной подсушки топлива и его прогрева, передается топливу в шахте от мощного очага горения, находящегося на горизонтальных колосниках. [41]
При Wp 66 % устанавливаются сушилки для подсушки топлива по разомкнутому циклу. [42]
При замкнутой схеме пылеприготовления тепло подогрева и подсушки топлива в мельничной системе в балансе не учитывается. [43]
Поступающий в мельницу горячий воздух BI служит для подсушки топлива и его транспортировки в топочную камеру. Размолотое топливо вместе с воздухом сравнительно медленно движется вверх по шахте и поступает через окна 19 в топочную камеру, где и сгорает. В шахте, выполняющей одновременно и функции сепаратора, из пыле-воздушного потока выделяются крупные частицы топлива, которые под действием своего веса падают вниз в мельницу и в ней дополнительно измельчаются. [44]
В восстановительной зоне преимущественно протекают процессы прогрева, подсушки топлива и бурного выделения летучих - идут химические реакции восстановления раскаленным углеродом двуокиси углерода СО2 и влаги воздуха, а также некоторой части влаги топлива. Реакции восстановления эндотермические, поэтому и газы, поднимающиеся в слое, охлаждаются до тех пор, пока температура их не становится столь низкой, что реакции практически прекращаются. Таким образом, восстановительная зона является активным поставщиком горючих газов: горючие летучие вещества, окись углерода, водород и другие, поступающие в топочное пространство. Количество поступающих горючих газов зависит от природных свойств топлива и кокса и особенно от пористости, размера куска, температурного и аэродинамического режимов, высоты слоя. [45]