Cтраница 1
Предварительная подсушка топлива за счет тепла отходящих газов котла при энергохимическом цикле является наиболее эффективной, так как способствует повышению качества получающихся химических продуктов. [1]
Предварительная подсушка топлива производится в трубе-сушилке или на опускном участке перед мельницей, а эффективная подсушка - в самой мельнице в процессе размола. [2]
Предварительная подсушка топлива также осуществляется подогретым воздухом, часть к-рого из В. С точки зрения техники сжигания топлива подогрев воздуха полезен также и потому, что активизи рует процесс горения и поэтому позволяет вести его с меньшим избытком воздуха. С одной стороны, это еще увеличивает темп-ру горения и топочного пространства, а с другой, уменьшает потери тепла с уходящими газами. Наконец при подогреве воздуха уменьшается химич. С точки зрения котлостроитель-ной техники выгоды применения подогрева воздуха столь же многообразны. [3]
Для предварительной подсушки топлива могут быть использованы отходящие газы от печей, котлов и двигателей внутреннего сгорания. Если нет опасности увлажнения при транспортировке, то экономичнее всего сушить топливо до влажности ниже гигроскопической на месте добычи, так - как, помимо экономии тепла, это предотвращает смерзание топлива зимой, облегчая разгрузку вагонов и уменьшая их простои. [4]
Вследствие предварительной подсушки топлива брикеты имеют повышенную теплоту сгорания. [5]
Индивидуальная схема пылеприготовления с прямым вдуванием для мельниц-вентиляторов.| Индивидуальные схемы пылеприготовления с прямым вдуванием для быстро-ходнобильных мельниц. [6] |
В схеме предусмотрена предварительная подсушка топлива в опускной шахте топочными газами, отбираемыми из верхней части топки при температуре 900 - f - 1 000 С. [7]
Устойчивость горения зависит также от предварительной подсушки топлива, от температуры смеси, характеристик топлива, содержания в нем летучих. Чем больше выход летучих, тем быстрее происходит воспламенение и выше устойчивость горения. [8]
Устойчивость горения зависит также от предварительной подсушки топлива, от температуры смеси, характеристик топлива, содержания в нем летучих. Чем больше выход летучих, тем быстрее происходит воспламенение и выш устойчивость горения. [9]
На входном трубопроводе к мельнице осуществляется предварительная подсушка топлива горячим воздухом в вертикально-опускном участке. [10]
На входном трубопроводе к мельнице осуществляется предварительная подсушка топлива горячим воздухом в вертикально-опускном участке. [11]
Паровые и газовые сушилки служат для предварительной подсушки топлива перед поступлением его в размольное устройство. Сушилки устанавливаются в разомкнутых системах пылеприготовле-ния ( центральных пылезаводах), а также могут быть предвключен-ным элементом обычных замкнутых систем пылеприготовления при размоле высоковлажных топлив. [12]
Незначительное конструктивное изменение скоростной топки при наличии предварительной подсушки топлива позволяет превратить это топочное устройство в комбинированный энергохимический агрегат. [13]
Основным мероприятием против смерзаемости топлива при транспортировке является предварительная подсушка топлива на месте добычи. Подсушку следует производить с таким расчетом, чтобы понизить влажность топлива до безопасных пределов: до 5 - 6 % для каменных углей и антрацитов и до 28 - 35 % Для бурых углей. На электростанциях, использующих высоковлажное топливо, сооружают устройства ( тепляки, гаражи) для. В тепляках прогрев вагонов с топливом производится горячим воздухом при температуре 65 - 80Э С. [14]
При комплексном энергохимическом процессе особенно важную роль играет предварительная подсушка топлива. В связи с этим представляет большой интерес работа слоевой каскадной сушилки, установленной непосредственно над швельшахтой. Сушилка состоит из отсеков - почти вертикальных каналов, ограниченных с двух сторон рядом наклонно поставленных колосников. Сушильным агентом служат уходящие из котла газы. Сушильный агент, подаваемый в отсеки сушилки, одновременно является затвором, препятствующим попаданию швельгаза в бункер и систему топливоподачи. [15]