Cтраница 2
Ступенчатые детали или группы деталей разбиваются на цилиндрические участки, моменты инерции которых затем суммируются. При подсчете момента инерции пустотелых деталей наличие полостей учитывается путем вычитания моментов инерции цилиндрических участков, соответствующих размерам полостей. [16]
Ступенчатый детали или группы деталей разбиваются на цилиндрические участки, моменты инерции которых затем суммируются. При подсчете момента инерции пустотелых деталей наличие полостей учитывается путем вычитания моментов инерции цилиндрических участков, соответствующих разменам полостей. [17]
Ступенчатые детали или группы деталей разбиваются на цилиндрические участки, моменты инерции которых затем суммируются. При подсчете момента инерции пустотелых деталей наличие полостей учитывается путем вычитания моментов инерции цилиндрических участков, соответствующих размерам полостей. [18]
При подсчет моментов инерции сложные деталей и групп детален расчетные данные целесообразно заносить зо вспомогательную таблллку. Для упрощения подсчета момента инерции по чертежу оошего вида измерения диаметра участков удобно производить угольником пли линейкой, имеющими шкалу единичных моментов инерции. [19]
Определим момент инерции тела и обода диафрагмы. Ввиду простоты и прямолинейности конструкции данной диафрагмы для подсчета моментов инерции разбиваем все тело на три прямоугольника. [20]
Второй метод состоит в определении сопротивления машины по затуханию скорости. Трудностью здесь является подсчет момента инерции вращающихся деталей автомобиля. Наиболее рациональным способом определения лобового сопротивления автомобиля в натуру является испытание при качении по наклонному пути. [21]
Подсчет момента инерции направляющих лопаток производится также путем разбивки на участки. В случае необходимости подсчета момента инерции с большей точностью, разбивку профиля следует производить на большее количество участков. [22]