Подсчет - нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Подсчет - нагрузка

Cтраница 4


Находящиеся в форме стержни, омываемые снизу жидким металлом, также имеют равнодействующую давления металла, направленную снизу вверх и равную весу металла в объеме стержня за вычетом объема знаков. Так как горизонтальные стержни обычно имеют знаки с опорой и в верхней части формы, передавая на нее указанное давление, то при подсчете нагрузки или крепления формы давление металла на такие стержни следует прибавлять к давлению металла на поверхность верхней части формы.  [46]

При подсчете нагрузок собственных ТЭЦ заводов большое значение имеют применяемые коэффициенты спроса. При значительных величинах нагрузок даже небольшие отклонения величины коэффициента спроса в ту или иную сторону могут вызвать неоправданное увеличение установленной мощности станции или ее снижение. Поэтому подсчет нагрузок является одной из основных задач при проектировании электроснабжения заводов.  [47]

Систему электроснабжения определяет в большей мере схема электроснабжения. Схема электроснабжения в свою очередь определяется расположением нагрузок, источника питания, мощностями и местами расположения распределительных пунктов и цеховых подстанций и строится в следующем порядке. После подсчета нагрузок и определения перспективы их роста строится картограмма нагрузок с указанием электроприемников до и выше 1000 в отдельных сосредоточенных нагрузок и категории их ответственности. На ситуационном плане с расположением предприятия обозначается источник питания и намечается целесообразное количество питающих линий. Количество питающих линий и их напряжение определяются технико-экономическими расчетами.  [48]

Потребление электроэнергии меняется во времени, поэтому одним количеством потребленной энергии характеризовать потребителя невозможно, необходимо также рассмотрение режима потребления. Если мы рассмотрим цепь энергетических преобразований от энергетического ресурса до потребителя энергии, то ( фиг. Очевидно, что для подсчета нагрузки необходимо эти потери учесть. В зависимости от того, к какому звену электроэнергетической системы отнесен расчет, к нагрузке потребителя должны быть добавлены те или иные потери. Для возможности сопоставления нагрузки расходной части электробаланса и выработки приходной части электробаланса необходимо относить их к определенному месту системы. Наиболее распространенным является отнесение всего расчета либо к зажимам генераторов электростанции, либо к выводам повыситель-ной подстанции высокого напряжения.  [49]

Суточные графики электрических нагрузок составляются в настоящее время, как правило, по разности показаний активных и реактивных электросчетчиков, записываемых в протоколах ежечасно. Умножив разность последующего и предыдущего показаний на расчетный коэффициент счетчика, получают среднюю часовую нагрузку. Записывая в протокол показания счетчиков, необходимо отделять запятой десятые и сотые доли показаний и учитывать их при подсчете нагрузок.  [50]

Исследования показали, что лишь испытание уменьшенных моделей в специально созданных бассейнах может дать желательную уверенность в правильности требуемой мощности и выгодности обводов. Наконец лишь в последнее время придается значение изучению качки корабля на волнении. Мерами к улучшению качки являются: утяжеление бортовой брони, увеличивающее радиус инерции корабля и парализующее вредное влияние большой метацентрич. Вследствие этого струи не отрываются от корпуса и этим предупреждается образование вихрей. Одновременно с поверкой мореходных свойств разрабатывается конструкция корпуса производится расчет прочности корпуса, и подсчитывается его вес. Форма, конструкция и устройство корпуса корабля определяют не только его технические и мореходные качества, но также и возможность наилучшего использования средств вооружения и защиты. Поэтому форма корабля в целом и его внешний вид тесно связаны с его вооружением и бронированием. Для уяснения размещения вооружения, бронировки, механизмов, оборудования и внутренних помещений составляют общие чертежи расположения, по к-рым, зная веса отдельных устройств, подсчитывают вес оборудования корпуса. Результаты подсчетов нагрузки и водоизмещения должны удовлетворить ур-ию Р D. Последовательное приближение к цели, непрерывные поверки и согласование результатов составляют характерную особенность проектирования В. При этом для выяснения возможностей делают варианты основного проекта После утверждения эскизного проекта начинается разработка общего ( детального) проекта главных конструктивных чертежей и техиич. Для выработки нового типа корабля требуется приблизительно год. По утверждении общего проекта приступают к разработке рабочих чертежей и постройке судна.  [51]



Страницы:      1    2    3    4