Подсчет - убытки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Подсчет - убытки

Cтраница 1


Подсчет убытков и предъявление исков о взыскании средств в возмещение ущерба осуществляются природоохранными органами, иными органами специальной компетенции.  [1]

К сожалению, такой подсчет убытков никто обычно не делает, счет белых шаров нигде не фиксируется, и поэтому размер убытков этой категории, как говорят, не поддается определению.  [2]

Для расчета ущерба от загрязнения используется Методика подсчета убытков, причиненных государству нарушением водного законодательства.  [3]

Следует учитывать, что допускаемые иностранными судами различные методики подсчета убытков ( см. гл. IV, § 3) могут повести к неодинаковому определению размера ущерба.  [4]

Эффективно действующий комплекс методик оценки и компенсации ущерба в условиях перехода к рыночной экономике является исключительно важным, он должен содержать единые правила и определять порядок подсчета убытков, причиняемых вследствие экологических правонарушений государственными предприятиями, кооперативными, арендными, акционерными, совместными, общественными организациями и гражданами, иностранными юридическими и физическими лицами.  [5]

Министерству мелиорации и водного хозяйства СССР, Госплану СССР и Министерству финансов СССР разработать с участием Министерства здравоохранения СССР, Министерства рыбного хозяйства СССР, Министерства морского флота, Министерства сельского хозяйства СССР н других заинтересованных министерств и ведомств и утвердить методику подсчета указанных убытков.  [6]

Учитывая реальные трудности определения полных последствий от несоблюдения природоохранного законодательства, неопределенности сроков проявления, множественности информации и специфичности всех видов прямых потерь, оценка убытков, нанесенных государству нарушением природоохранного законодательства, может принима гься по приведенным затратам, необходимым для устранения отрицательных последствий. Подсчет убытков осуществляется на основании определения затрат па мероприятия, устраняющие эти убытки, независимо от того, проводи.  [7]

Учитывая реальные трудности определения полных последствий от несоблюдения природоохранного законодательства, неопределенности сроков проявления, множественности информации и специфичности всех видов прямых потерь, оценка убытков, нанесенных государству нарушением природоохранного законодательства, может приниматься по приведенным затратам, необходимым для устранения отрицательных последствий. Подсчет убытков осуществляется на основании определения затрат на мероприятия, устраняющие эти убытки, независимо от того, проводит ли государство эти мероприятия непосредственно за фактом нарушения или спустя некоторое время.  [8]

Выход из сложившейся ситуации, казалось бы, состоит в том, чтобы превратить исключительную неустойку в зачетную, предоставив тем самым сторонам возможность взыскивать при нарушении обязательства по плану перевозок не только незначительный по размеру штраф, но и сумму, эквивалентную убыткам. К этому следует добавить объективные трудности, связанные не столько с подсчетом собственных убытков, сколько с оспариванием расчетов потерпевшей стороны.  [9]

В соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 30 декабря 1980 г. О возмещении убытков, причиненных государству нарушением водного законодательства [27.23] органам по регулированию использования и охране вод системы Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР предоставлено право предъявлять иски к государственным объединениям, предприятиям, учреждениям и организациям, колхозам, другим кооперативным и иным общественным организациям и гражданам СССР, а также к иностранным физическим и юридическим лицам о взыскании в доход государства средств в возмещение убытков, причиненных государству нарушением водного законодательства, с использованием этих средств на проведение мероприятий по охране вод в соответствии с планами экономического и социального развития. Министерству мелиорации и водного хозяйства СССР, Госплану СССР и Министерству финансов СССР поручено с участием других заинтересованных министерств и ведомств разработать и утвердить методику подсчета указанных убытков, а впредь до ее утверждения применять действующую методику подсчета убытков, причиненных государству загрязнением внутренних морских и территориальных вод СССР.  [10]

О пандемии в 1957 г. азиатского гриппа А2 были опубликованы статистические данные. По этим данным, не учитывая даже смертность людей от гриппа, а только неработоспособность в среднем в течение 5 дней, считая, что переболело гриппом две трети людей, был произведен подсчет убытков по нашей стране. Они выразились кругло в 2 млрд. руб. Учитывая периодическую повторяемость таких пандемий, можно установить цену бациллы в год и сообразовать с этим стоимость противоэпидемических мероприятий.  [11]

В соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 30 декабря 1980 г. О возмещении убытков, причиненных государству нарушением водного законодательства [27.23] органам по регулированию использования и охране вод системы Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР предоставлено право предъявлять иски к государственным объединениям, предприятиям, учреждениям и организациям, колхозам, другим кооперативным и иным общественным организациям и гражданам СССР, а также к иностранным физическим и юридическим лицам о взыскании в доход государства средств в возмещение убытков, причиненных государству нарушением водного законодательства, с использованием этих средств на проведение мероприятий по охране вод в соответствии с планами экономического и социального развития. Министерству мелиорации и водного хозяйства СССР, Госплану СССР и Министерству финансов СССР поручено с участием других заинтересованных министерств и ведомств разработать и утвердить методику подсчета указанных убытков, а впредь до ее утверждения применять действующую методику подсчета убытков, причиненных государству загрязнением внутренних морских и территориальных вод СССР.  [12]



Страницы:      1