Cтраница 1
Подсыпка песка производится слоями не более 20 см, с тщательным трамбованием. [1]
На период проверки цепей кнопку Автоматическая подсыпка песка отключают, а по окончании проверки включают. [2]
Следующей весной при надобности дорожки вновь трамбуют с подсыпкой песка. [3]
При движении с токами свыше 750 А следует обеспечивать периодическую подсыпку песка во избежание юза колес. [4]
При срабатывании реле боксования загорается сигнальная лампа РБ или раздается звуковой сигнал и автоматически производится подсыпка песка под колеса электровоза. [5]
Горизонтальное и симметричное расположение нижней половины муфты в яме обеспечивается путем подкладки под нее кирпича и подсыпки песка. Заполнение уплотняющих канавок выполняют из маслостойкой резины или из проваренного в кабельной битумной массе пряжи внутреннего слоя кабеля или из хлопчатобумажного или пеньковбго канатика. [6]
Горизонтальное и симметричное расположение нижней половины муфты в яме обеспечивается путем подкладки под нее кирпича и подсыпки песка. Заполнение уплотняющих канавок выполняют из маслостойкой резины или из проваренного в кабельной битумной массе джута, из пряжа внутреннего слоя кабеля или из хлопчатобумажного или пенькового канатика. [7]
Если копают траншеи в грунтах, которые могут служить естественным основанием, и в отдельных местах произойдет перебор грунта, то необходимо произвести подсыпку песка или местного грунта с тщательным трамбованием его до естественной плотности. Аналогичную подсыпку и трамбование осуществляют также при наличии приямков для заделки стыков труб или перед укладкой труб в иучинистых грунтах. [8]
При выполнении этой работы следует учитывать, что горизонтальное и симметричное расположения нижней половины муфты в яме обеспечиваются путем подкладки под нее кирпича и подсыпки песка и что заполнение уплотняющих канавок в корпусе муфты осуществляют из маслостойкой резины или из проваренного в кабельной битумной массе пряжи подушки кабеля или, наконец, из хлопчатобумажного или пенькового канатика. [9]
При неблагоприятных погодных условиях, когда снижается коэффициент сцепления, необходимо очень тщательно следить за тем, чтобы в рекуперативном режиме не возник юз, производя в необходимых случаях подсыпку песка под колеса электровоза. [10]
Переуглубление траншеи приводит к необходимости производить подсыпку в ее основании. Таким образом, возникают излишние затраты на подсыпку песка, щебня или грунта, однородного с разрабатываемым в траншее грунтом. Кроме того, последующая подсыпка, как правило, снижает прочность основания. Поэтому подсыпать песок, щебень или однородный грунт в основание траншеи следует очень тщательно, доводя их плотность до естественной. [11]
Схема расположения визирок при укладке подземных трубопроводов. [12] |
Следует тщательно наблюдать, чтобы не получилось излишнее углубление дна траншеи, так как трубы, уложенные на подсыпанном грунте, могут дать просадку с последующим расстройством стыковых соединений трубопровода. Если в дне траншеи окажется перебор, то его необходимо ликвидировать или путем подсыпки песка с продувкой его подои и плотной утрамбовкой или путем тщательного втрамбовывания в грунт щебня. [13]
Когда состав трогается с места тяжело, рукоятку выдерживают на положении ФП при 5, 6 и 7 - й позициях ЭКГ до тех пор, пока натянутся сцепные приборы у половины состава, а затем продолжают набор позиций. В процессе пуска для улучшения сцепления периодически подают под колеса песок, пользуясь ручным клапаном, или заранее включают кнопки Автоматическая подсыпка песка, Песок импульсно. [14]
Дно траншеи должно быть хорошо спланировано по проектным отметкам. Перекопки дна ниже проектных отметок следует тщательно избегать; если же о ка имеет место, то необходимо выровнять основание подсыпкой песка с надлежащим уплотнением. [15]