Cтраница 1
Подталкивание применяется для той же цели, что и двойная тяга и для повышения скорости на каком-либо перегоне, но только в тех случаях, когда усиление мощности ведущего локомотива требуется не на всем участке. [1]
Подталкивание осуществляется на одном перегоне или части-перегона, имеющих больший подъем, чем расчетный, для которого установлена весовая норма. В некоторых случаях, когда второй локомотив недоиспользует часть силы тяги, она должна быть использована для повышения скорости движения поезда. [2]
Скоростное подталкивание или скоростная двойная т я г а ( в голове поезда), сокращающие время хода поездов по ограничивающим перегонам. [3]
Подталкивание грузовых поездов производится, как правило, с хвоста, кроме перегонов с перевалистым профилем пути, где возможно отставание и набегание толкача на хвост поезда. [4]
Подталкивание других машин бампером в случае, если они не стоят на тормозе или же их колеса повернуты к мостовой, может привести к несчастному случаю. [5]
Подталкивание пассажирских и людских поездов, как правило, не допускается. В отдельных случаях такое подталкивание может быть допущено только по разрешению МПС. [6]
После окончания подталкивания электровоз-толкач следует за поездом на расстоянии, необходимом для остановки толкача перед внезапно остановившимся поездом. [7]
В случае подталкивания в хвост поезда режим управления электровозами устанавливает машинист ведущего локомотива, который свои указания об изменениях режима ведения поезда передает при помощи радиосвязи или установленных сигналов свистком. [8]
Часто приходится применять подталкивание по условиям унифицированной весовой нормы по целому направлению проследования маршрутных поездов. [9]
Необходимое число пунктов подталкивания устанавливается по тонно-километровой диаграмме в зависимости от необходимой степени повышения веса поездов. [10]
Интернационалисты выступают как против искусственного подталкивания, форсирования национальных процессов, так и против их намеренного сдерживания. [11]
Пробег локомотивов в подталкивании ЕМ5ПОд определяется произведением числа поездов, требующих подталкивания, на длину участка подталкивания. При этом обратный пробег подталкивающего локомотива без поезда считается одиночным следованием. [12]
Локомотиво-километры двойной тяги, подталкивания, одиночного следования, маневровой и прочих видов работы относят к вспомогательному пробегу и его стараются снизить, так как вспомогательный пробег увеличивает себестоимость перевозок. [13]
Применение кратной тяги и подталкивания для увеличения веса поездов с целью повышения пропускной способности линий при данном виде тяги является во многих случаях весьма эффективным и широко применяется по сети железных дорог СССР. [14]
Применение двойной тяги и подталкивания должно быть обосновано технико-экономическими расчетами. [15]