Подталкивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Подталкивание

Cтраница 1


Подталкивание применяется для той же цели, что и двойная тяга и для повышения скорости на каком-либо перегоне, но только в тех случаях, когда усиление мощности ведущего локомотива требуется не на всем участке.  [1]

Подталкивание осуществляется на одном перегоне или части-перегона, имеющих больший подъем, чем расчетный, для которого установлена весовая норма. В некоторых случаях, когда второй локомотив недоиспользует часть силы тяги, она должна быть использована для повышения скорости движения поезда.  [2]

Скоростное подталкивание или скоростная двойная т я г а ( в голове поезда), сокращающие время хода поездов по ограничивающим перегонам.  [3]

Подталкивание грузовых поездов производится, как правило, с хвоста, кроме перегонов с перевалистым профилем пути, где возможно отставание и набегание толкача на хвост поезда.  [4]

Подталкивание других машин бампером в случае, если они не стоят на тормозе или же их колеса повернуты к мостовой, может привести к несчастному случаю.  [5]

Подталкивание пассажирских и людских поездов, как правило, не допускается. В отдельных случаях такое подталкивание может быть допущено только по разрешению МПС.  [6]

После окончания подталкивания электровоз-толкач следует за поездом на расстоянии, необходимом для остановки толкача перед внезапно остановившимся поездом.  [7]

В случае подталкивания в хвост поезда режим управления электровозами устанавливает машинист ведущего локомотива, который свои указания об изменениях режима ведения поезда передает при помощи радиосвязи или установленных сигналов свистком.  [8]

Часто приходится применять подталкивание по условиям унифицированной весовой нормы по целому направлению проследования маршрутных поездов.  [9]

Необходимое число пунктов подталкивания устанавливается по тонно-километровой диаграмме в зависимости от необходимой степени повышения веса поездов.  [10]

Интернационалисты выступают как против искусственного подталкивания, форсирования национальных процессов, так и против их намеренного сдерживания.  [11]

Пробег локомотивов в подталкивании ЕМ5ПОд определяется произведением числа поездов, требующих подталкивания, на длину участка подталкивания. При этом обратный пробег подталкивающего локомотива без поезда считается одиночным следованием.  [12]

Локомотиво-километры двойной тяги, подталкивания, одиночного следования, маневровой и прочих видов работы относят к вспомогательному пробегу и его стараются снизить, так как вспомогательный пробег увеличивает себестоимость перевозок.  [13]

Применение кратной тяги и подталкивания для увеличения веса поездов с целью повышения пропускной способности линий при данном виде тяги является во многих случаях весьма эффективным и широко применяется по сети железных дорог СССР.  [14]

Применение двойной тяги и подталкивания должно быть обосновано технико-экономическими расчетами.  [15]



Страницы:      1    2    3    4