Подталкивание - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Подталкивание - поезд

Cтраница 1


Подталкивание поездов имеет свои особенности, поэтому по действующему положению на такую работу назначают машинистов со стажем не менее двух лет, а также лиц, проработавших на данном пункте подталкивания помощниками машинистов не менее двух лет и сдавших испытания на право управления локомотивами. Для каждого пункта подталкивания порядок работы локомотивов устанавливается инструкцией, утвержденной начальником дороги. В ней указаны места начала и конца подталкивания, весовые нормы поездов, порядок прицепки к хвосту поезда, отцепки и возвращения обратно и другие действия локомотивных бригад и дежурных по станциям. Все причастные работники - локомотивные бригады, дежурные по станции и поездные диспетчеры обязаны знать эту инструкцию и знания их должны быть проверены комиссией.  [1]

Если без подталкивания поезда не могут следовать, то балласти-ровочные машины пересылаются с отдельным локомотивом.  [2]

Для перегонов, где допускается подталкивание поездов, с возвращением подталкивающего локомотива с перегона обратно на станцию отправления, жезловые аппараты дополняются приборами с ключом-жезлом.  [3]

4 Жезлы различных серий. [4]

На станциях, между которыми применяется подталкивание поездов на весь перегон не прицепленным к поезду толкачом, некоторые из жезлов делаются развинчивающимися, состоящими из двух частей: первая - билет - вручается машинисту ведущего локомотива, а вторая - жезл - машинисту толкача. На тех станциях, где толкачи возвращаются с перегона обратно, а также для отправления хозяйственного поезда с возвращением обратно, аппараты дополняются ключом-жезлом. Последний вынимается с помощью вынутого ранее основного жезла ч после чего электрическая цепь аппаратов соседних станций разрывается и восстанавливается лишь после вложения в аппарат ключа-жезла. При нахождении на перегоне стрелки примыкания к главному пути ключ ее контрольного замка механически соединяется с жезлом, который находится в аппарате станции приписки этой стрелки.  [5]

В состав поезда машину ставят перед хвостовым тормозным вагоном; подталкивание поезда запрещается.  [6]

При автоматической и полуавтоматической блокировке на перегонах, где допускается подталкивание поездов или движение хозяйственных поездов с возвращением их илл подталкивающих локомотивов с перегона на станцию отправления, должны применяться ключи-жезлы.  [7]

При автоматической и полуавтоматической блокировке на перегонах, где допускается подталкивание поездов или движение хозяйственных поездов с возвращением их или подталкивающих локомотивов с перегона на станцию отправления, должны применяться ключи-жезлы.  [8]

9 Принцип действия рельсовой цепи.| Пульт управления на станции двухпутного участка. [9]

На станциях, расположенных на участках, оборудованных путевой блокировкой, эти устройства должны иметь ключи-жезлы для хозяйственных поездов, а на станциях участков с полуавтоматической блокировкой, где применяется подталкивание поездов с возвращением подталкивающего локомотива - ключи-жезлы и для них.  [10]

Шкалы: а) экономическая эффективность повышения веса грузовых поездов подталкиванием До унифицированной весовой нормы на направлении соответствующей 1р - 4 % в руб. на 10 000 ткм брутто с учетом энергии, затрачиваемой на подталкивание поездов, но без учета затрат па содержание самих толкачей ( по времени), а также с учетом затрат не оборудование и содержание пунктов подталкивания; б) наибольшее, экономически выгодное количество толкачей на направлении при той или иной степени увеличения веса поездов До унифицированной нормы, соответствующей ( р 40 / 00 в зависимости от необходимого Для этого отношения общей длины толкания к длине направления; в) то же в количестве, специально оборудованных пунктов подталкивания с одним толкачом на пункт; г) то же с двумя толкачами на пункт; д) то же с одним толкачом на пункт, со специальными остановками для подхода толкачей; е) то же с двумя толкачами на пункт, со специальными остановками поездов для подхода толкачей.  [11]

Наибольшее экономически выгодное количество толкачей или пунктов подталкивания с необходимым на них по грузопотоку количеством толкачей может быть найдено по диаграммам типа приведенной на фиг. При полной загрузке толкачей работой по подталкиванию поездов наибольшее экономически выгодное количество пунктов подталкивания с необходимым на каждом из них числом толкачей по грузообороту может быть найдено по кривым типа, приведенным на фиг.  [12]

При применении рекуперативного или реостатного торможения расчет температуры перегрева ведут так же, как и при тяговом режиме. Если при расчете температура перегрева оказалась выше допустимой, то принимают меры для ее снижения с последующей проверкой на нагревание тяговых двигателей. К таким мерам относятся: переход на низшие позиции на расчетном подъеме, организация подталкивания поезда на лимитирующем участке, вынужденная остановка поезда с этой массой на раздельном пункте перед лимитирующим участком для охлаждения тяговых двигателей, уменьшение массы состава.  [13]

Такое подразделение находится в соответствии с конструкцией и мощностью паровозов. Легкие быстроходные паровозы с колесами большого диаметра ( 1 5 - 2 м) назначаются для пассажирских поездов, сильные тяжелые паровозы е колесами меньшего диаметра ( до 1 3 м) - для товарных и хозяйственных поездов, тяжелые паровозы без тендеров ( танк-паровозы) - для маневров. Однако для маневров обычно используют устаревшие товарные паровозы. Такими же паровозами пользуются для подталкивания поездов на крутых подъемах. Для различия паровозов по их назначению и конструкции, а также для облегчения учета их, весь паровозный парк разбит на отдельные группы, называемые сериями паровозов. Все паровозы одной конструкции составляют одну серию. Серии паровозов обозначаются буквами: А, Б, Г, К, О, С и др. Если паровозы в общем имеют одну конструкцию, но отличаются некоторыми деталями, то они обозначаются буквой основной серии, но со значком. Например паровоз серии С после усиления нек-рых частей стал обозначаться Су; паровозы серии Э в зависимости от различия в деталях обозначаются Э, Эг, Эш. Число осей в паровозе и их расположение составляют основную характеристику типа паровоза. Тип паровозов выражается тремя цифрами, отделенными одна от другой тире. Первая цифра обозначает число передних поддерживающих ( бегунковых) осей, вторая-число спаренных осей и третья-число задних поддерживающих осей. Например 2 - 3 - 0 означает, что у паровоза 2 бегунко-вые оси, 3 спаренные и не имеется задних поддерживающих осей.  [14]



Страницы:      1