Cтраница 1
Подтекание электролита через трещины в одном из отделений моноблока батареи. Обнаруживается неисправность путем внешнего осмотра и наблюдения за систематическим снижением уровня электролита в неисправном аккумуляторе. Батарею необходимо сдать в ремонт для замены моноблока. [1]
Аккумуляторная батарея. [2] |
Подтекание электролита через трещины бака обнаруживают осмотром. Для устранения неисправности батарею сдают в ремонт. При вынужденной временной эксплуатации батареи е этой неисправностью необходимо периодически добавлять в неисправную банку электролит, а не дистиллированную воду. [3]
Аккумуляторная батарея. [4] |
В процессе эксплуатации в аккумуляторной батарее могут возникать следующие неисправности: окисление выводных штырей, подтекание электролита через трещины сосуда, быстрый саморазряд, короткое замыкание и сульфатация пластин. [5]
В процессе эксплуатации в аккумуляторных батареях могут возникать следующие неисправности: окисление выводных штырей, подтекание электролита через трещины сосуда, быстрый саморазряд, короткое замыкание и сульфатация пластин. [6]
Выполнять работы под частично или полностью вывешенным автомобилем можно только после установки под его поднятую часть прочных козелков или специальных подставок, а под колеса, стоящие на полу, упоров. Находясь под автомобилем, следует остерегаться подтекания электролита и топлива. [7]
Выполняют все работы, входящие в ТО-1, а также проверяют крепление батареи в гнезде, плотность электролита, определяют степень ее разряженности и исправность каждого аккумулятора, входящего в батарею. Наружным осмотром убеждаются, что нет подтекания электролита через трещины в моноблоке или в заливочной мастике. При обнаружении течей батарею отправляют в ремонт. Пыль и загрязнения очищают сухой чистой ветошью или волосяной кистью, следы электролита удаляют ветошью, смоченной в 10 % - ном водном растворе соды или нашатырного спирта. [8]
Защиту рельефа тантала, образующего рисунок элемента микросхемы, осуществляют теми же фоторезистами, которые применяют в технике прямого травления. При этом возникают следующие проблемы: возможен электрический пробой фоторезиста и подтекание электролита под край фоторезиста. Более надежную защиту обеспечивают с помощью тонкой пленки другого металла, например алюминия. Алюминий осаждают на всю поверхность покрытой танталом подложки и затем удаляют с участков, которые будут подвергнуты анодированию, с помощью фотолитографии и селективного травления. [9]
Перед ремонтом аккумуляторную батарею очищают от пыли, грязи и следов оксидов, тщательно проверяют состояние выводов, целостность аккумуляторного моноблока, крышки, мастики. На поверхности моноблока и его крышки не должно быть сколов, трещин, следов подтекания электролита. [10]
Перед ремонтом аккумуляторную батарею очищают от пыли, грязи и следов оксидов, тщательно проверяют техническое состояние выводов, целостность аккумуляторного моноблока, крышки, мастики. На поверхности моноблока и его крышки не должно быть сколов, трещин, следов подтекания электролита. [11]
Перед ремонтом аккумуляторную батарею очищают от пыли, грязи и следов оксидов, тщательно проверяют состояние выводов, целостность аккумуляторного моноблока, крышки, мастики. На поверхности моноблока и его крышки не должно быть сколов, трещин, следов подтекания электролита. [12]
Выполнять работы под частично или полностью вывешенным автомобилем можно только после установки под его поднятую часть прочных козелков или специальных подставок, а под колеса, стоящие на полу, упоров. Нельзя складывать инструменты и детали на раму, подножки автомобиля, а также на края осмотровой канавы, откуда они могут упасть на работающих. Находясь под автомобилем, следует остерегаться подтекания электролита и топлива. [13]