Подтягивание - соединение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Подтягивание - соединение

Cтраница 3


Подтекание масла обнаруживается внешним осмотром автомобиля и по масляным пятнам на месте его стоянки. Устраняют подтекание подтягиванием соединений, сменой прокладок и сальников.  [31]

Во избежание несчастных случаев вследствие остаточного давления в какой-либо части компрессора или трубопровода при вскрытии их должны приниматься особые меры предосторожности: давление должно быть полностью спущено; болты следует ослаблять постепенно, не снимая всех гаек сразу. Запрещается также производить подтягивание соединений воздушной и кислородной магистралей, находящихся под давлением.  [32]

Чтобы установить причину обеднения смеси, необходимо прежде всего осмотром приборов и топливопроводов системы питания убедиться в отсутствии подтекания топлива в местах их соединения. Утечку топлива устраняют подтягиванием соединений или заменой неисправных гаек, штуцеров и топливопроводов.  [33]

34 Узел уплотнения корпуса с крышкой. [34]

Эта сила настолько велика и так сильно спрессовывает набивку, что позволяет обойтись малой ее высотой по сравнению с высотой набивки у штока. Достоинством таких конструкций является автоматическое подтягивание соединения давлением среды, т.е. самоуплотнение. Ширина набивки не должна браться слишком малой, иначе материал опорного кольца будет работать за пределами упругости и может стать хрупким.  [35]

Падение напряжения прэисходит вследствие перехода упругой деформации металла в пластическую, при этом сумма упругой и пластической деформаций в каждый момент времени остается равной первона лыюй деформации. Чтобы уменьшить воздействие релаксации, прибегают к подтягиванию соединений при рабочей температуре до первоначального напряжения.  [36]

Падение напряжения происходит вследствие перехода упругой деформации металла в пластическую, при этом сумма упругой и пластической деформаций в каждый момент времени остается равной первоначальной деформации. Чтобы уменьшить воздействие релаксации, прибегают к подтягиванию соединений при рабочей температуре до первоначального напряжения.  [37]

Величины давлений опрессовки приведены в гл. В случае обнаружения неплотностей следует устранить их подтягиванием фланцевых и гаечных соединений или заменой прокладок.  [38]

Причиной слабого действия тормозов может быть негерметичность системы гидравлического или пневматического провода, попадание воздуха в систему гидравлического привода или недостаток тормозной жидкости в ней, вследствие чего педаль проваливается или пружинит, нарушение регулировки привода и тормозных механизмов, износ или замасливание накладок тормозных колодок и барабанов, недостаток воздуха в тормозной системе из-за плохой работы компрессора. Негерметичность системы гидравлического и пневматического приводов тормозов устраняют подтягиванием соединений или заменой поврежденных деталей.  [39]

Негерметичность в соединениях гидравлического и пневматического приводов тормозов устраняют подтягиванием соединений или заменой поврежденных деталей.  [40]

При гидравлическом испытании давление выдерживают в течение 20 мин, после чего его снижают до рабочего и производят осмотр трубопровода. При обнаружении дефектов в соединениях давление снижают до атмосферного и производят подтягивание соединений. При этой ослабляют крепления всех хомутов с одной стороны подтягиваемого соединения до ближайшей фасонной части таким образом, чтобы этот участок трубопровода имел возможность свободно перемещаться по кронштейнам, опорам и подвескам. Затем подтягивают само соединение, вновь закрепляют трубопровод и повторяют испытание. Прошедший испытания трубопровод сдается в эксплуатацию по акту.  [41]

Ежедневно перед выездом необходимо проверять герметичность тормозной системы. При обнаружении просачивания жидкости и мокрых пятен следует немедленно устранить неисправность подтягиванием соединений или заменой негодных деталей. Проверять действие тормозов следует на ходу автомобиля. При исправной тормозной системе полное торможение должно происходить после однократного нажатия на педаль приблизительно на половину ее хода; при этом водитель должен ощущать большое сопротивление к концу хода педали. Если сопротивление и полное торможение наступают при отжатии педали на большую величину, это свидетельствует о наличии увеличенного зазора между тормозными барабанами и колодками. Если же сопротивление педали слабое, она пружинит и легко отжимается до пола, а полного торможения не происходит или оно происходит только после нескольких последовательных нажатий. Это означает, что в гидравлическую систему проник воздух.  [42]

Под техническим уходом подразумевается систематическая проверка состояния узлов и механнзмов гидросистемы, подтягивание соединений, регулировка, а также установление и устранение возникших неисправностей и другие операции, поддерживающие постоянную работоспособность гидросистемы. Все операции по уходу за гидросистемой должны выполняться в установленные сроки, в надлежащем объеме и в соответствующей последовательности.  [43]

Для устранения этой неисправности следует проверить уровень жидкости в питательных бачках и при необходимости долить до нижней кромки наливной горловины. Затем осмотреть все соединения гидравлического привода с целью обнаружения возможного подтекания жидкости ( мокрые пятна); устранить подтекание подтягиванием соединений или заменой неисправных трубок, шлангов, манжет.  [44]

Запрещается устранять течь жидкости в резьбовом соединении большим затягиванием гаек. Если после дотягивания гаек течь не прекращается, то выясняют причину неисправности и устраняют ее. При низких температурах окружающего воздуха подтягивание соединений и резиновыми соединениями производят только после подогрева их теплым воздухом. Трубопроводы не должны иметь резких изгибов и вмятин, могущих послужить причиной несоосности соединения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4