Периодическое подтягивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Периодическое подтягивание

Cтраница 1


Периодическое подтягивание дает и конструкция, изображенная на фиг. Здесь ремень натягивается собственным весом мотора с качающейся плитой, причем натяжение регулируется установочным винтом, позволяющим и передавать на ремень полный вес и совершенно разгружать его, что важно при надевании срощенных или бесконечных ремней, особенно клиновых, работающих в канавках.  [1]

При периодическом подтягивании соединения на поверхности резьбы и стыка крепежных деталей создается напряжение, превышающее нормальное, и наблюдается взаимное смещение рабочих поверхностей. Это в свою очередь приводит к уменьшению стабильности соединения. В связи с этим необходимо подтягивать только ослабленные соединения после предварительной их проверки.  [2]

Эти затворы требуют периодического подтягивания затяжных гаек или болтов и могут быть рекомендованы лишь при работе с давлениями, не превышающими 500 - 800 ат, и при нормальных температурах.  [3]

Для натяжения ремней и периодического подтягивания их один из валов передачи выполняют, как правило, подвижным. При приводе от электродвигателя последний устанавливают на салазках или на поворотной плите ( фиг. Если все валы передачи должны занимать постоянные относительные положения, то для натяжения ремней ставят натяжной ролик; однако он уменьшает долговечность ремней.  [4]

Третьим способом натяжения является способ периодического подтягивания ремня ( по мере его вытяжки) с помощью винта или другого подобного устройства ( рис. 12.14), где двигатель можно перемещать по салазкам плиты. Периодическое регулирование натяжения требует систематического наблюдения за передачей и в случае недосмотра приводит к буксованию и быстрому износу ремня.  [5]

6 Схемы регулировки.| Регулировка натяжными звездочками с количеством регулируемых звездочек, равным числу рабочих звездочек. [6]

Они прижимаются к холостой ветви путем периодического подтягивания винта либо под воздействием упругости пружины, либо веса груза.  [7]

8 Конструкция клиновых ремней. [8]

Для свободного надевания ремней на шкивы, натяжения и периодического подтягивания их один из валов передачи, как правило, выполняют подвижным. Если все валы передачи должны занимать постоянное взаимное положение, то для натяжения ремней ставят натяжной ролик; однако 5н уменьшает долговечность ремней. При клиновых ремнях нормального сечения и при i 3 больший шкив может быть гладкий без канавок.  [9]

В передачах с бесконечными ремнями для их надевания, натяжения и периодического подтягивания, а также для компенсации возможных отклонений от номинальной длины ремня предусматривают возможность увеличения и уменьшения ( для клиноременных передач) межцентрового расстояния.  [10]

Выполняя крепежные работы - следует иметь в виду, что при периодическом подтягивании соединения на поверхности резьбы и стыка крепежных деталей могут создаваться напряжение, превышающее нормальное, и, кроме того, взаимные смещения рабочих поверхностей. В результате происходит явление остаточной деформации, смятие и приработка сопряженных поверхностей ( гайки, шайбы), что, в свою очередь, приводит к уменьшению стабильности соединения, поэтому подтягивать следует лишь ослабленные соединения.  [11]

Применение высокопрочных материалов для резьбовых изделий позволяет снизить массу узла машины, уменьшает число периодических подтягиваний и увеличивает надежность.  [12]

Техническое обслуживание механизма навески предполагает в первую очередь смазывание втулок поворотного вала и правого раскоса, периодическое подтягивание резьбовых соединений кронштейнов и проверку состояния резьбы ограничительных цепей и центральной тяги. Механическое повреждение витков резьбы затрудняет регулировку механизма навески, а иногда делает ее невозможной, что сказывается на качестве обработки почвы навесным орудием. Поэтому поврежденную резьбу следует восстановить.  [13]

14 Болтовые контактные соединения шин. [14]

Болтовые соединения шин в эксплуатации требуют регулярного контроля за состоянием контактов, проверки их температуры, периодического подтягивания болтов, а временами и зачистки контактных поверхностей. Поэтому вместо болтовых следует применять сварные соединения, в особенности для алюминиевых шин. Алюминиевые шины в местах соединений подвержены окислению и холодной текучести металла под действием давления болтов. Эти свойства алюминия вызывают необходимость подкладывания под головки болтов и гайки специальных шайб увеличенного размера и более частых ревизий алюминиевых шин, чем медных или стальных.  [15]



Страницы:      1    2    3