Cтраница 2
Особое внимание уделяют подтяжке болтов башмаков в первые 100 - - 200 ч эксплуатации погрузчика; в этог период необходимо их подтягивать ежедневно, чтобы обеспечить надежное крепление башмаков в процессе дальнейшей эксплуатации. [16]
Пропуск в сальник устраняется подтяжкой болтов, крепящих сальниковую нажимную втулку. Поджим сальниковой набивки должен быть равномерным. Не следует односторонне подтягивать болты нажимной втулки, чтобы не допустить ее перекоса. Если подтяжка не устраняет пропуска, то надо перебить сальник. [17]
Периодическая проверка фланцевых соединений и подтяжка болтов или шпилек а при необходимости и их замена, позволяют полностью исключить случаи пропускания продуктов из-за уменьшения плотности фланцевых соединений. [18]
Пропуск во фланцевых соединениях устраняется подтяжкой болтов, которую производят крест-накрест. Затяжка болтов не должна быть чрезмерной. Если плотность соединения все же не достигнута, надо сменить прокладку. [19]
Течи из-под крышки ликвидируют дополнительный подтяжкой болтов; если это не дает эффекта, нужно сменить прокладку, уплотняющую сочленение крышки с фланцем корпуса цилиндров. [20]
Профилактические работы на металлических мачтах, подтяжка болтов и проверка сварочных швов должны производиться один раз в 5 лет; осмотр мачт и башен производится; обычно при каждом подъеме на них, например, для смены пе регоревших сигнальных ламп. [21]
Профилактические работы на металлических мачтах, подтяжка болтов и проверка сварочных швов должны производиться один раз в 5 лет; осмотр мачт и башен производится обычно при каждом подъеме на них, например, для смены перегоревших сигнальных ламп. [22]
Запрещается: выполнять подготовительные работы ( подтяжку болтов, регулировку, вращение винта, переключение скорости редуктора и пр. [23]
Поэтому в ряде случае приходится производить подтяжку болтов или гайки коллектора. [24]
При обнаружении просачивания масла необходимо произвести осторожно последовательную подтяжку болтов соответствующей крышки конденсатора. Если подтяжкой болтов остановить течь масла не удается, необходимо вызвать представителя завода-изготовителя для ликвидации дефекта или решения вопроса о замене поврежденного элемента. [25]
Проверка плотности соединений всех звеньев с подтяжкой болтов на фланцах, нет ли больших вмятин, пробоин и проржавевших мест, проверка состояния подвесок, крючков, хомутов и кронштейнов. [26]
Неплотность стыка, которую можно удалить подтяжкой болтов, сверловщик должен устранять сам до рассверливания отверстий. Если неплотность подтяжкой болтов неустранима, стык не следует рассверливать до смены накладки. [27]
Проверка плотности соединений всех звеньев с подтяжкой болтов на фланцах. [28]
Испытание подогревателей я аппаратов, с плавающей головкой. [29] |
Неплотности щ стыках - фланцев ликвидируют подтяжкой болтов или заменой прокладок, значительные дефекты сварных швов - вырубкой дефектного места с последующей заваркой. [30]