Cтраница 3
Он также рассчитан на 20 таких операций в 1 ч или 10 операций подряд с последующим перерывом через 30 мин. Первый осмотр и подтяжку болтовых соединений выключателей, работающих в условиях с частыми коммутационными операциями, необходимо производить через 2 - 4 недели после ввода его в эксплуатацию. В дальнейшем подтяжку крепежа и смазку механизмов выключателей и привода необходимо производить после выполнения выключателем 2500 операций. [31]
Перед включением выпарной установки в работу она подвергается горячему опробованию на воде для проверки герметичности аппарата, исправности приборов автоматического регулирования и теплового контроля, дренажей, конденсатора и воздушных насосов. В период горячего опробования производится подтяжка болтовых соединений и сальников арматуры. [32]
Перед включением зыпярной установки в работу ока подвергается горячему опробованию на зоде для проверки герметичности аппарата, исправности приборов автоматического регулирования к теплового контроля, дренажей, кокзенсктора и воздушных насосов. В период горячего опробования производится подтяжка болтовых соединений и сальников арматуры. [33]
При эксплуатации задвижек важно следить за чистотой резьбы шпинделя, не допускать утечек через сальниковые устройства и фланцевые соединения. Утечки через фланцевые соединения устраняют подтяжкой болтовых соединений или же сменой прокладки между фланцами. Эти работы проводятся только на опорожненном газопроводе. [34]
Наиболее вероятными местами утечки воздуха являются контуры входных дверей, багажных люков, окна пассажирских кабин, остекление фонаря экипажа и гермовыводы систем управления. Обычно утечку устраняют заменой уплотнительной резины и подтяжкой болтовых соединений. [35]
К техническому обслуживанию относятся работы по систематическому и своевременному предохранению отдельных конструкций и деталей от преждевременного износа путем проведения профилактических измерений и устранения мелких повреждений и неисправностей. К таким работам относятся осмотр линии, проверка и подтяжка болтовых соединений и гаек анкерных болтов на металлических и железобетонных опорах, проверка тяжения в оттяжках, чистка и обмыв изоляции. [36]
К техническому обслуживанию относятся работы по систематическому и своевременному предохранению отдельных конструкций и деталей от преждевременного износа путем проведения проверок, измерений и устранения мелких повреждений и неисправностей. К таким работам относится осмотр линий, проверка и подтяжка болтовых соединений и гаек анкерных болтов на металлических и железобетонных опорах, проверка тяжения в оттяжках, чистка и обмыв изоляции и пр. Техническое обслуживание ВЛ осуществляется персоналом предприятия электресетей. [37]
Текущий ремонт распределительных устройств выполняют в зависимости от внешних условий и по графику. При этом производятся следующие операции: чистка оборудования, проверка креплений и подтяжка болтовых соединений шин и аппаратов; смена поврежденных изоляторов; зачистка и шлифовка подгоревших мест разъемных контактов разъединителей, отделителей и короткозамыкателей, смазка контактов вазелином; опробование механизмов ручных и дистанционных приводов и схем блокировок; проверка одновременности включения ножей, регулировка и смазка шарниров; проверка подогрева механизмов включения. При подтяжке болтовых соединений усилия, прилагаемые к ключам, не должны превышать допустимых. Плотность контактных соединений проверяют щупом. [38]
Провода автомобильные низкого напряжения. [39] |
Располагать переходные контакты надо в местах, где па них не может попадать грязь, масло и влага. Кроме того, место переходного контакта должно быть доступно для осмотра и систематической подтяжки болтового соединения; поверхность металла в местах крепления перемычек следует защищать и облу-живать. Крепление перемычек на закрашенную поверхность недопустимо. [40]
При обнаружении течи в сварных соединениях отмечают дефектные места, после чего, спустив воду, вырубают дефектный шов и заваривают его вновь. Дефекты во фланцевых соединениях змеевиков со съемными двойниками и секционного типа устраняются либо подтяжкой болтовых соединений, либо заменой прокладок. При обнаружении течи в теле чугунных труб и в литых двойниках производится замена бракованных деталей новыми. При поступлении на монтаж змеевиков и двойников в разобранном виде производятся комплектование и сборка секций. Рекомендуется производить тщательную проверку чугунных труб вплоть до гидравлического испытания каждой трубы. Трубы сортируются по длине с допуском 5 мм. Сборка секций холодильника начинается с нижнего ряда змеевиков. Собранные секции подвергаются гидравлическому испытанию, как было указано выше. [41]
Текущим, или межремонтным, обслуживанием называется повседневное поддержание механизмов и аппаратов в исправном состоянии. В понятие текущее обслуживание входят: уход, осмотр, чистка, смазка, подтяжка болтовых соединений и устра-нение других мелких дефектов, выявляемых в процессе эксплуа - тации оборудования. Правильно организованное текущее обслуживание позволяет повысить производительность агрегата, так как время его работы увеличивается в результате удлинения лериодов между ремонтами и сокращения времени, затрачиваемого на каждый ремонт. Правильно организованное текущее обслуживание позволяет также снизить эксплуатационные расходы и затраты на ремонт оборудования. [42]
В объем ТО входят эксплуатационный уход. Для насосных агрегатов ТО включает в себя: наблюдение за состоянием агрегатов, запорной арматуры и трубопроводов; надзор за контрольно-измерительными приборами и системами автоматики и их регулирование; наблюдение за нормальной работой системы смазки, охлаждения и уплотнений; периодический контроль технологических и технических показателей, предусмотренных инструкцией; подтяжку болтовых соединений, регулировку уплотнений, чистку оборудования, устранение мелких неисправностей и др. ТО осуществляется обычно в плановом порядке и позволяет удлинить срок службы оборудования. [43]
Последовательность выполнения крепежных работ зависит т конфигурации соединяемых деталей и расположения крепежных элементов. Например, подтяжку гаек крепления крышки коробки передач к картеру и других подобных деталей производят поочередным подтягиванием диаметрально расположенных кре пежных деталей. Подтяжку болтовых соединений обычно производят нормальными ключами, набор которых поступает с каждой машиной. [44]
При этом проверяют контактные соединения шин и выводов аппаратов: они не должны иметь цветов побежалости, вызванных местными перегревами. Гаечным ключом проверяют затяжку всех контактных соединений. При подтяжке медных болтовых соединений не рекомендуется применять раздвижные ключи и прилагать чрезмерные усилия, могущие привести к срыву резьбы. Шинные соединения после затяжки проверяют щупом толщиной 0 05 мм, который не должен заходить более чем на 2 - 4 мм. [45]