Cтраница 1
Подтяжка гаек крепления некоторых деталей автомобиля, как, например, головки цилиндров, картера коробки передач к двигателю, диска колеса к ступице и других, производится поочередным подтягиванием противоположно расположенных болтов или гаек. [1]
Подтяжка гаек креплений головки цилиндров, картера коробки передач к двигателю, диска колеса к ступице и некоторых других деталей производится поочередным подтягиванием противоположно расположенных болтов или гаек. [2]
Подтяжка гаек крепления головок болтов производится у двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 на прогретом двигателе ( при температуре охлаждающей жидкости 80 - 90 С) динамометрическим ключом с моментом затяжки 24 - 26 кгс-м. [3]
Перечисленные неисправности устраняются подтяжкой гаек крепления головки в установленной последовательности пли при ремонте двигателя путем замены поврежденной прокладки, поршневых колец, поршней в комплекте с гильзами цилиндров, а также очисткой поверхностей от нагара. [4]
Просачивание воды по посадочным поверхностям стакана форсунки устраняется подтяжкой гайки крепления стакана форсунки. [5]
Подшипники вала малой конической шестерни при сборке должны иметь предварительный натяг, который достигается подтяжкой гайки крепления фланца кардана. При правильной затяжке подшипников момент на валу, необходимый для его проворачивания с учетом трения в сальнике, должен быть в пределах 0 29 - 0 35 кгм. При разборке главной передачи и замене подшипников распорную втулку между ними необходимо заменять новой. [6]
Рихтовку потолочного и радиационного пароперегревателей производят восстановлением сварки дистанционирующих планок и крепежных деталей, а также подтяжкой гаек креплений и подвесок. [7]
По окончании обкаточного периода, а в дальнейшем через одно техническое обслуживание № 2 ( ТО-2) необходимо производить подтяжку гаек крепления головки блока. Подтяжка крепления головки блока делается на прогретом двигателе динамометрическим ключом. [8]
Последовательность выполнения крепежных работ зависит т конфигурации соединяемых деталей и расположения крепежных элементов. Например, подтяжку гаек крепления крышки коробки передач к картеру и других подобных деталей производят поочередным подтягиванием диаметрально расположенных кре пежных деталей. Подтяжку болтовых соединений обычно производят нормальными ключами, набор которых поступает с каждой машиной. [9]
Схема перестановки шин кранов. о - на базе автомобилей ЗИЛ, МАЗ. б - на базе автомобилей КрАЗ. [10] |
В процессе эксплуатации необходимо выполнять мероприятия, предусмотренные правилами эксплуатации, хранения и отбора автомобильных шин для восстановления. Кроме того, необходимо систематически проводить подтяжку гаек крепления колес, проверять давление в шинах в холодном состоянии. Колеса должны быть установлены так, чтобы обеспечить минимальный износ шин. G этой целью передние колеса имеют четыре установочных угла: развала, схождения, поперечного и продольного наклона шкворня. [11]
Затем проводят гидравлическое испытание секций. Для этого необходимо каждую секцию уложить на шпальные выкладки, выполнить подтяжку гаек крепления крышек к секциям, заглушить крышки заглушками и произвести гидравлическое испытание ее на прочность и плотность. [12]
Наружный конец вала сошки имеет мелкие конические шлицы для посадки сошки. Посадка сошки на конические шлицы удобна тем, что малейший зазор может быть устранен подтяжкой гайки крепления сошки. Правильность угловой установки сошки достигается наличием в ней четырех сдвоенных шлицев и соответствующих им впадин на валу. [13]