Подуклонка - рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Подуклонка - рельс

Cтраница 1


1 Проход колеса по крестовине. [1]

Подуклонка рельсов осуществляется при деревянных шпалах за счет путевых подкладок, которые имеют соответствующий наклон поверхности ( клинчатую форму), а при железобетонных шпалах - за счет наклона поверхности шпал в зоне опирания подкладок или подошвы рельса.  [2]

Подуклонка рельсов может изменяться вследствие неравномерного вдавливания подкладок в деревянные шпалы. Вдавливание происходит от воздействия на путь подвижного состава, из-за недостаточности опорной площадки подкладок и плохого ухода за шпалами. Оно происходит тем интенсивнее, чем больше нагрузки на ось подвижного состава и чем сильнее бывают его вертикальные и горизонтальные удары. В кривых подуклонка нарушается при неправильном содержании рельсовых нитей по высоте, когда рельсы с наружной стороны кривой имеют возвышение, не соответствующее скоростям движения поездов.  [3]

4 Несимметричная подкладка к рельсам типов Р65 и Р75 для укладки.| Распорные костыли. о - дополнительный. б - основной. [4]

Для обеспечения стабильности подуклонки рельсов на кривых участках пути радиуса 800 м и менее укладывают несимметричные ( удлиненные в наружную сторону) подкладки ( рис. 124); на кривых радиуса 500 м и менее - под обеими рельсовыми нитями, а на кривых радиуса от 501 до 800 м - только под наружной нитью.  [5]

От каждого стрелочного перевода, укладываемого на плоских подкладках ( без подуклонки рельсов), необходимо устраивать отвод к подуклонке в обе стороны от перевода. Для этого рельсы на крайних шпалах перевода пришивают на плоские подкладки. На расстоянии 10 - 12 м от крайних шпал перевода в месте плотного прилегания рельсов к подкладкам с внутренней стороны пути рельсы к шпалам пришивают на клинчатых подкладках. После прикрепления рельсов к шпалам на концах отвода в местах укладки клинчатых подкладок производят подтеску декселями верхних постелей всех промежуточных шпал без снятия рельсов.  [6]

По ширине колеи, положению рельсовых нитей по уровню, по подуклонке рельсов бесстыковой путь содержится так же, как и звеньевой путь. Местные отклонения в плане на прямых участках пути не должны быть более 5 мм при нарастании по 1 мм на 1 пог.  [7]

Сопряжение элементов плана и профиля, положение рельсовой колеи по уровню, ширина колеи, подуклонка рельсов и другие НорматЙ & ц устройства и содержания бесстыкового пути должны удовлетворить требованиям норм и ТУ для звеньевого пути. Укладка бесстыкового пути не допускается на неоздоровленное земляное полотно.  [8]

Для улучшения условий работы рельсов в пути обеспечивают максимально возможную равножесткость их опор: шпалы плотно подбивают, шпальные ящики трамбуют и путь надежно закрепляют от угона, чтобы шпалы не сдвинулись с уплотненных постелей. Следят за правильной подуклонкой рельсов, так как при разуклонке давление от колеса на головку рельса передается ближе к ее краю, что может вызвать появление выщербин в ней.  [9]

Перешивку пути и исправление подуклонки рельсов выполняют с применением изолированных шаблонов.  [10]

Особенности конструкции стрелочных переводов заключаются в том, что в них имеются: разрывы рельсовых нитей в зоне стрелки и крестовины, ярко выраженные углы удара в горизонтальной плоскости в остряк, усовики и контррельсы, неравноупругость рельсовых нитей, как правило, малые радиусы переводных кривых. Кроме того, в них отсутствуют подуклонка рельсов и возвышение наружного рельса переводной кривой. Поэтому в пределах стрелочных переводов как бы сосредоточены самые неблагополучные геометрические и упругие неровнссти, при которых динамическое воздействие на элементы перевода значительно превышает воздействие на элементы пути на перегоне. Эти обстоятельства обусловливают особые требования к проектированию, устройству и содержанию стрелочных переводов и особенно к выбору их основных параметров.  [11]

Коничность поверхности катания колес в СССР принята с уклоном к горизонту 1 / ао. Считается, что при наличии конических колес экипажи более консервативны, стремятся занять при движении центральное положение в колее с подуклонкой рельсов, менее чувствительны к неровностям на пути.  [12]

Условия работы рельсов при неправильной подуклонке ухудшаются. Особенно вредное влияние на рельсы оказывает неравномерная подуклонка, при которой рельс скручивается, поэтому откладывать исправление ее на долгое время не следует. Иногда подуклонка рельсов изменяется медленно, головка рельсов в новом положении постепенно прирабатывается к поверхности катания колес подвижного состава. В этом случае подуклонку исправлять не следует, так как ее исправление часто приводит к появлению дефектов у рельсов. Это не распространяется на наружные рельсовые нити кривых, на которых подуклонка рельсов менее Veo не допускается ни в каких случаях, кроме конструкций, где укладка рельсов предусмотрена без подуклонки.  [13]

Условия работы рельсов при неправильной подуклонке ухудшаются. Особенно вредное влияние на рельсы оказывает неравномерная подуклонка, при которой рельс скручивается, поэтому откладывать исправление ее на долгое время не следует. Иногда подуклонка рельсов изменяется медленно, головка рельсов в новом положении постепенно прирабатывается к поверхности катания колес подвижного состава. В этом случае подуклонку исправлять не следует, так как ее исправление часто приводит к появлению дефектов у рельсов. Это не распространяется на наружные рельсовые нити кривых, на которых подуклонка рельсов менее Veo не допускается ни в каких случаях, кроме конструкций, где укладка рельсов предусмотрена без подуклонки.  [14]



Страницы:      1