Cтраница 1
Флюсоременная подушка, применяемая при сварке кольцевых швов цилиндрических изделий. [1]
Прижатие флюсоременной подушки к кромкам осуществляется с помощью специального поджимающего устройства. Режимы сварки выбираются или рассчитываются так же, как и при сварке стыковых швов на плоскости. [2]
К недостаткам неприводной флюсоременной подушки относится возможная пробуксовка транспортера. При этом частицы флюса с неизбежностью перемещаются относительно кромок; при наличии зазора в стыке это может привести к проседанию шва и даже к прожогам. [3]
Для сварки на флюсоременной подушке подлежащие сварке стыки собирают с обязательным зазором. Флюсо-ременные подушки бывают без привода ( фиг. [4]
Схема сборочно-сварочной установки Р-751. [5] |
Сварка внутреннего шва производится на флюсоременной подушке. По окончании сварки внутреннего шва производится сварка наружного шва и штанга с внутренней головкой отключается от держателя и перекатывается к вновь поданной трубе. [6]
На этой установке сперва заваривается на флюсоременной подушке внутренний слой стыкового шва сварочной головкой, которая на специальном устройстве находится внутри труб в нижней части стыка. После заварки внутреннего слоя шва включается наружная головка, которая заваривает наружный слой шва. [7]
При сварке кольцевых швов внутри сосудов флюс снаружи поджимают флюсоременной подушкой. Движение бесконечного ремня происходит вследствие трения, возникающего при вращении сосуда. [8]
При двухсторонней сварке первый шов обычно выполняют с внутренней стороны трубы с использованием подвижной флюсоременной подушки. Сварка наружных ( вторых) швов выполняется при токе на 15 - 20 % больше, чем при сварке внутренних швов. [9]
Флюсоудерживающее устройство.| Кольцевая флюсовая подушка для сварки стыков труб. [10] |
Если возможна сварка с двух сторон, первый слой шва заваривают с внутренней стороны трубы на флюсоременной подушке. [11]
Двусторонние шпы являются наиболее распространенными при сварке котлов, цистерн и нефтеаппаратуры из металла толщиной более 12 мм. Первый слой сваривают на флюсоременной подушке, на временной подкладке или на весу. [12]
Во избежание протеков металла сварка первого шва выполняется на флюсовой подушке. Поджатие флюса под стыком при сварке продольных швов обечаек и других массивных деталей обеспечивается весом самого изделия. При сварке кольцевых швов на цилиндрических изделиях используется флюсоременная подушка ( фиг. Подушка устанавливается под свариваемым стыком и поджимается к изделию подъемным винтом. При вращении свариваемого изделия лента и слой флюса увлекаются силой трения о стенки изделия. Поджатие флюса регулируется натяжением ленты. [13]
Из бункера флюс подается транспортером к месту сварки под действием сил трения, возникающих при вращении трубы. Толщина слоя флюса должна быть не менее 20 мм. Прижатие флюсоременной подушки к кромкам достигается с помощью специального рычажного устройства. Применение таких подушек определяет последовательность сварки кольцевых стыков: в первую очередь сваривают внутренние швы, а затем наружные. [14]