Cтраница 1
Подфаза, в которой действует перепад давления на клапане. Путь пробега бойка в этой подфазе равен хс. Согласно осциллограммам и расчетам ( см. табл. 4) х - можно принять примерно равным 3 мм, а изменение давления считать линейным. [1]
Критические параметры различных веществ. [2] |
Газообразная фаза имеет подфазу, именуемую паровой, которая лежит в области температур ниже критической и, таким образом, находится в таких условиях, когда для перевода в жидкую фазу ее надо лишь сжать. [3]
Фаза упадка распадается на три подфазы: 1) надлом ливилизации; 2) ее разложение и 3) ее исчезновение. Надлом и исчезновение часто разделены веками, даже тысячелетиями. [4]
Получим формулу для определения длительности второй подфазы t0y, воспользовавшись энергетическими соотношениями. Для получения простого, но достаточно точного решения пренебрежем массой клапана, которая относительно мала, работой сил трения, веса бойка и воздействием пружин. Эти силы приблизительно взаимно уравновешиваются. Результаты расчета по приближенному вычислению по УЗ получаются с небольшим завышением. [5]
Указанные стадии, фазы и этапы ( подфазы) фенологических явлений необходимо регистрировать не только у сорных, но и у культурных растений. [6]
Опыт дает основание разделить эту фазу па две подфазы. Разделение па подфазы позволяет упростить определение движения системы, хотя по уравнениям ( IH. [7]
Затем по выражению ( ШЛИ) вычисляют длину хода бойка на этой подфазе. [8]
В соответствии с изложенным, исходя из выражения (III.53), записывают уравнения для каждой подфазы и их решения. [9]
Для получения аналитического решения применим метод кусочно-линейной аппроксимации, разделив вторую фазу на две подфазы: первую и вторую. [10]
При некотором навыке, каждую фазу нетрудно, в свою очередь, разделить на следующие подфазы: I-фаза - 1) опалесценция, однородная на вид мутная жидкость с неразличимыми на глаз частицами; 2) муть, отдельные мельчайшие частицы начинают различаться глазом; II - фаза - 3) в мутной еще жидкости начинают появляться заметные, но еще мелкие хлопья; 4) преобладают хлопья крупнее предыдущих, мутность жидкости начинает ослабевать; 5) появляются крупные хлопья; III фаза - 6) начинается заметное осветление жидкости, и хлопья быстро оседают; 7) процесс осветления жидкости заканчивается; значительное большинство или все хлопья осели. [11]
Определяют условие дохождения бойка до верхнего ограничителя, принимая, что вторая фаза состоит только из одной второй подфазы. [12]
Проведя качественную классификацию рисков, можно определить, какие виды рисков присутствуют на протяжении всего жизненного цикла проекта, а какие проявляются только на определенных фазах или подфазах проектного цикла. Не определяя количественно степень влияния рисков, можно отметить, что наибольшая совокупность различного вида рисков присутствует на производственной ( инвестиционной) фазе жизненного цикла проекта. При этом следует отметить, что социально-политические и финансово-экономические риски оказывают влияние на протяжении всего жизненного цикла проекта, в то время как основная нагрузка от управленческих, производственных ( организационно-технологических) и экономических ложится на инвестиционную и эксплуатационную фазу проекта. Естественно, что в данной классификации даны обобщенные характеристики основных видов риска при строительстве объектов трубопроводного транспорта. Каждому проекту присущи свои определенные черты, в зависимости от которых, количество классифицированных рисков может корректироваться. [13]
Проведя качественную классификацию рисков, можно определить, какие виды рисков присутствуют на протяжении всего жизненного цикла проекта, а какие проявляются только на определенных фазах или подфазах проектного цикла. Не определяя количественно степень влияния рисков, можно отметить, что наибольшая совокупность различного вида рисков присутствует на производственной ( инвестиционной) фазе жизненного цикла проекта. При этом следует отметить, что социально-политические и финансово-эконрмические риски оказывают влияние на протяжении всего жизненного цикла проекта, в то время как основная нагрузка от управленческих, производственных ( организационно-технологических) и экономических ложится на инвестиционную и эксплуатационную фазу проекта. Естественно, что в данной классификации даны обобщенные характеристики основных видов риска при строительстве объектов трубопроводного транспорта. Каждому проекту присущи свои определенные черты, в зависимости от которых, количество классифицированных рисков может корректироваться. [14]
Опыт дает основание разделить эту фазу па две подфазы. Разделение па подфазы позволяет упростить определение движения системы, хотя по уравнениям ( IH. [15]