Cтраница 1
Подхват командного импульса осуществляется электрически или пневматически. В первом случае подхват достигается созданием параллельной цепи для питания катушки управления ( отключающей и включающей), как только сердечник этой катушки дойдет до своего конечного положения под действием командного импульса. В приведенном ниже описании пневматического привода дан пример пневматического подхвата командного импульса с помощью так называемых блокирующих клапанов. [1]
По такому же принципу происходит подхват командного импульса на отключение через контакты 12 - 8 и блокконтакты 11 - 12, а также снятие подхвата командного импульса в конце операции отключения. [2]
Разъединитель с двумя пневматическими приводами. [3] |
В блоке управления имеется механическая блокировка для подхвата командного импульса. При нажатии кнопки KB ( или КО) сработает электромагнит ЭВ ( или ЭО) и заблокируется в этом положении. Если по какой-либо причине кнопка KB ( КО) будет отпущена ранее окончания операции, то операция вес же завершится. В этом же блоке устанавливается подогреватель R для обогрева шкафа в сырую погоду и при температуре ниже 5 С. Там же имеется двенадцать свободных цепей контактов КВЦ. [4]
Чтобы исключить неполное завершение операции отключения при случайном снятии командного импульса, в блок встроен пневматический подхват командного импульса. [5]
По такому же принципу происходит подхват командного импульса на отключение через контакты 12 - 8 и блокконтакты 11 - 12, а также снятие подхвата командного импульса в конце операции отключения. [6]
Схема отключающих цепей воздушного выключателя. [7] |
В этой схеме показан упомянутый выше подхват импульса отключения, который может не выполняться для выключателей ВВ-200, ВВ-220, ВВ-400, имеющих устройства для пневматического подхвата командных импульсов. [8]
Дистанционное отключение также производится ключом КУ в три приема. Отличие состоит в подхвате командного импульса с помощью специального реле РБМ. [9]
Дистанционное отключение также производится ключом КУ в три приема. Отличие состоит в подхвате командного импульса с помощью специального реле РБМ. [10]
Если продолжительность импульса окажется недостаточной, то выключатель может не включиться. Для исключения этого в схеме предусмотрен подхват командного импульса блокировочными контактами БКВ полюсов А, В, С, которые замыкаются при срабатывании включающих электромагнитов и дублируют контакты КУ. Размыкаются блокировочные контакты БКВ после завершения операции включения, когда размыкаются блокировочные контакты БВА, БВВ, ВВС и включающие электромагниты возвращаются в исходное положение. [11]
Должна предусматриваться защита от повреждений электромагнитов управления. Как было указано выше, в схемах управления выключателями предусмотрен подхват командных импульсов в цепи включения и отключения. В результате этого электромагниты, сработав, удерживаются в таком состоянии до полного завершения операции включения или отключения, после чего цепи их обмоток размыкаются сигнально-блокировочными контактами ( СБК) выключателя. [12]
Отличие состоит в следующем: для включения выключателя необходимо в пневматическую систему подать определенное количество воздуха, что обеспечивается заданной длительностью командного импульса на включение. Если продолжительность импульса окажется недостаточной, то выключатель может не включиться. Для исключения этого в схеме предусмотрен подхват командного импульса блокировочными контактами БКВ полюсов А, В, С, которые замыкаются при срабатывании включающих электромагнитов и шунтируют контакты КУ. Размыкаются блокировочные контакты БКВ после завершения операции включения, когда размыкаются блокировочные контакты БВА, БВВ, ВВС, и включающие электромагниты возвращаются в исходное положение. [13]
Подхват командного импульса осуществляется электрически или пневматически. В первом случае подхват достигается созданием параллельной цепи для питания катушки управления ( отключающей и включающей), как только сердечник этой катушки дойдет до своего конечного положения под действием командного импульса. В приведенном ниже описании пневматического привода дан пример пневматического подхвата командного импульса с помощью так называемых блокирующих клапанов. [14]