Cтраница 1
Подход компании Microsoft к динамическому HTML основан на использовании различных типов объектов, многие из которых введены впервые. На рис. 5.1 приведена иерархия объектов данной модели. [1]
Идеальным является подход компании American Brand. Описание результата отличается образцовой ясностью и аналитику остается только добавить к показателю чистой прибыли 24 1 млн дол. [2]
Отличительная особенность подхода компании к формированию портфеля на данном этапе состоит в том, что не рассматривалась выборочная эксплуатация месторождений, так как она ведет к разбазариванию запасов и грозит их безвозвратной потерей. [3]
Главный элемент подхода компании Motorola заключается в постоянно действующем конкурсе между бригадами работников во всех отделениях компании за совершенствование методов работы, повышение качества продукции, экономию средств, улучшение обслуживания покупателей и обмен передовым опытом. [4]
Одним из характерных подходов компании к данному направлению деятельности является особое внимание к рынку сжиженного газа. Газозаправочное оборудование уже установлено на АГЗС в Вите Почтовой и Ба-рышевке, двух АГЗС в Житомирской области и в Глевахе. [5]
В примечании 3 пояснен подход компании к учету доходов при оценке запасов к методу FIFO, а это означает, что для определения себестоимости проданных товаров берут самые старые издержки. В результате чистая прибыль оказывается завышенной по сравнению с методом LIFO. Это ведет также к тому, что компания платит более высокие налоги. [6]
Сила многонациональной стратегии заключается в ее соответствии конкурентному подходу компании к условиям в данной стране. [7]
Несомненно, что в будущем интерактивный маркетинг основательно изменит подход компаний к маркетингу и коммуникациям. [8]
Он дает ценную информацию об успехах подходов компании к регулированию денежных средств, истории ее прибыльности и достаточности вложенного капитала. Часто самая ценная содержащаяся в нем информация просто дает возможность задать правильные вопросы. [9]
Дифференциация увеличивает прибыльность всегда, когда дополнительная цена на продукцию превышает дополнительные затраты на осуществление индивидуализации. Реализация стратегии дифференциации заканчивается неудачей, когда покупатели не оценивают уникальность продукции данной торговой марки настолько, чтобы купить ее, а не продукцию конкурентов, или тогда, когда подход компании к дифференциации легко может быть скопирован или приспособлен конкурентами. [10]
Если она все же проводится, то обычно принимает вид предоставления информации о компании и товарах. Однако такое обучение также вполне способно помочь в установлении тесных личных взаимоотношений и придать дистрибьюторам уверенности в торговле товарами компании. Во врезке 15.3 описываются подход компании Nairn Audio к подготовке своих европейских дистрибьюторов, а также методы поощрения, используемые компанией для создания атмосферы взаимного доверия и обеспечения лояльного отношения дистрибьюторов к компании. [11]
Эйкинс, который фактически координировал связи между правительством и нефтяными компаниями в период подготовки переговоров. Он не без оснований полагал, что в случае бескомпромиссного подхода компаний к переговорам с ОПЕК, во-первых, возникнет опасность радикализации этой организации и усиления в ней позиций тех государств, которые выступают за национализацию нефтяной промышленности, и, во-вторых, будет поставлена под угрозу общая стабильность системы нефтеснабжения Запада, а это приведет к тому, что в течение длительного периода капиталистическая энергетика будет оставаться заложником бесконечных конфликтов между нефтяными монополиями и странами-производителями. [12]
Многонациональная стратегия больше всего подходит для тех отраслей, в которых преобладает многонациональная конкуренция, а глобальная стратегия - для отраслей с глобальной конкуренцией. Глобальная стратегия компании работает, когда во всех охватываемых ею странах она реализует приблизительно одну и ту же конкурентную стратегию. Хотя и имеются незначительные различия в использовании стратегии в различных странах для приспособления к конкретным местным конкурентным условиям, фундаментальные подходы компании ( снижение затрат, дифференциация или концентрация) остаются неизменными во всем мире. [13]
Пожертвования компаний на местные благотворительные нужды - не новое дело. Сегодня, однако, компании все чаще предпочитают более прямые, личные формы участия в оказании помощи сообществам, вкладывая труд своих работников. Свыше 500 фирм, значительно больше, чем 10 лет назад, разработали программы, позволяющие их сотрудникам участвовать в проектах на благо сообщества. Подходы компаний к этому делу существенно различаются. Некоторые фирмы разрабатывают про-граммы, реализуемые в сообществе их же сотрудниками. Другие освобождают своих людей от основной работы, чтобы те обслуживали сообщество. Третьи вознаграждают добровольцев, работающих на сообщество, дополнительными днями к отпуску или публично отмечают заслуги этих людей, а иногда делают пожертвования от их имени. К добровольной относится такая работа, как консультирование по вопросам управления или оказание помощи в очистке территорий. Труд добровольцев приносит выгоду компаниям в той мере, в какой его оценивает принимающее такой вклад сообщество. Помимо очевидной выгоды в форме улучшения отношений с местным сообществом, у добровольцев, по сообщениям фирм, появляется более позитивное отношение к своей основной работе, а также к их работодателям. Итак, протягивая руку помощи, фирма в той же мере помогает себе самой. [14]
Предупреждение заболеваний и травм стимулируется коллективом, работающим в сфере профмедицины, профгигие-ны и в области техники безопасности труда на основе данных, полученных от всех заинтересованных сторон. Часто используются методы без проведения резкой грани между сугубо производственной профилактикой и не относящейся непосредственно к работе. Считается, что в профилактике находит свое выражение отношение к ней работника или его характер. Такое отношение не начинается и не заканчивается с пересечением границ предприятия. Еще один атрибут подобной философии - это убеждение, что профилактика легко поддается внесению постоянных улучшений. Этому убеждению способствует подход компании, выражающийся в ревизиях ее различных программ. [15]