Cтраница 1
Дидактический подход определяет теоретическую основу методики обучения химии. [1]
Особый дидактический подход к различным наукам ( развитым и развивающимся) заложен в понятии научного образования - как общего образования, профессионального, специального образования, совершенствования и повышения квалификации. [2]
Узость некоторых дидактических подходов к данным кардинальным проблемам социалистической дидактики можно в определенной степени объяснить уже многократно упомянутой односторонней позицией относительно дидактических проблем общеобразовательной школы. [3]
Вессель и другие философы в своих работах пытаются найти особый дидактический подход к проблематике процесса познания в обучении. Колесника, когда он выступает в защиту создания особой теории познания теории обучения ( см.: Колесник А. [4]
Более чем двадцатилетний опыт преподавания, а также успехи теории за последние тридцать лет выработали у меня определенный дидактический подход, нашедший свое отражение в моих лекциях. [5]
Названные выше отношения дидактики к отдельным формам и областям общественного сознания следует синтезировать при решении вопроса о дидактическом подходе к постановке проблемы образования. [6]
И методе, используемом для изложения микроэкономики, отразилась пыотеризация учебного процесса, произошедшая в 80 - е гг. Широко ш внедряться таблицы, графики, задачи, упражнения, которые легко ожить в-компыотер и приспособить для самостоятельного изучения в име диалога с компьютером. Дидактический подход к преподаванию микроэкономики в послево - Iliiie годы быстро эволюционировал в сторону массового применения юного контроля, решения задач, разбора ситуаций, моделирования эко - Ммческих процессов в играх, в том числе и компьютерных. I Структура курса микроэкономики в целом сохраняет костяк, зало-рниый еще в работе А. После вводных определений предмета [ Метода исследования идут определения рынка, его структура, а затем - ( & Иожсние теории цен, начиная с изложения законов спроса, поведения Втрсбителя и кончая законами равновесия фирмы. Потом излагается те - Ин рынков и условия рыночного равновесия. Третья часть посвящается рцрпсам распределения ресурсов, формирования доходов. За этим разде - РМ следует раздел общего рыночного равновесия, который дополняется в рслешенные годы теорией благосостояния. [7]
В ней в доступной форме изложены основы операционной системы MS-DOS, ставшей промышленным стандартом для 16-разрядных ПЭВМ класса IBM PC и PC-XT фирмы IBM. Несомненным достоинством книги является дидактический подход авторов к изложению материала от простого к сложному, от версии 1.1 к версии 3.1 с пояснением причин перехода. [8]
Если обратить внимание на учебники, построенные по схеме 9 ( II-V-XI-9), то легко заметить, что в них все дидактические усилия авторов были бесцельны, так как в них нет заранее поставленной цели. Поэтому результат обучения и по таким учебникам непредсказуем, ибо разные элементы модели могут стать противоречивыми, поскольку дидактические подходы к разработке отдельных аспектов учебников по схеме 9 не объединены единой целью. [9]
Тенденция непрерывного учения и связанное с этим расширение организованных процессов преподавания и учения ведет к расширению поля зрения дидактики на процесс образования в течение всего онтогенеза личности. Отсюда возникают новые вопросы относительно онтогенетической значимости и специфики дидактически важных процессов образования в отдельных фазах ( периодах) развития личности и в различных формах организации дидактических процессов, связанных с общим и специальным образованием. Наряду с дидактикой общеобразовательной школы, которая вместе с дидактикой профессионального обучения и дидактикой вузовского обучения образует традиционную научную область дидактики, развивается новая постановка научных проблем, в особенности в области обучения взрослых ( народный университет, система курсов повышения квалификации на предприятиях, партийная школа и пр. Урания, Культурбунд), все более отличающихся друг от друга. Это распространение дидактического подхода на весь онтогенетический процесс образования и воспитания человека соответствует развитию дидактического компонента коммуникативных процессов, связанных с техническими коммуникативными средствами. [10]