Cтраница 1
Маржинальный подход лежит в основе управленческих решений, связанных с ассортиментной политикой, продвижением продукции на рынок, ценообразованием и рядом других задач повышения конкурентоспособности производимой п юдукции. [1]
Маржинальный подход позволяет планировать производственную программу с учетом коэффициента загрузки мощностей. [2]
Взаимосвязи между различными классификациями затрат. [3] |
Маржинальный подход использует классификацию затрат на постоянные и переменные. Прибыль, измеренная через маржинальный доход, во многих случаях удобна для анализа и принятия решений. [4]
Маржинальный подход используется при единовременных решениях и анализе результатов деятельности. [5]
Маржинальный подход к составлению финансовой отчетности и распределению косвенных затрат помогает менеджерам оценить использование ресурсов и результаты деятельности, принять соответствующее решение. [6]
Маржинальный подход обеспечивает менеджера информацией о постоянных расходах; возмещаются ли они общей маржой или нет; о величине маржинального дохода от каждого вида продукции; о маржинальности каждого продукта. [7]
Маржинальный подход предполагает, что доход от реализации отдельных видов продукции считается на основе только переменных затрат; иначе говоря, лишь переменные затраты, непосредственно зависящие от динамики производства и сбыта, относятся и распределяются ( последнее относится к общепроизводственным и части прямых коммерческих расходов, являющихся косвенными переменными затратами) на отдельные виды продукции и списываются на последовательные стадии финансового цикла ( производство, выпуск, реализация) по факту конкретных хозяйственных операций и бизнес-процессов. Так для стадии реализации таким бизнес-процессом является отгрузка продукции с получением расчетных документов покупателей. [8]
При маржинальном подходе общая сумма постоянных расходов показывается обособленно, прежде чем будет отражена сумма чистой прибыли. Это высвечивание общей суммы постоянных расходов помогает сосредоточить внимание менеджеров на поведении постоянных расходов и контролировать совместное выполнение долгосрочных и краткосрочных планов. Зарубите на носу, что сторонники маржинального подхода вовсе не утверждают, что постоянные расходы не важны или не релевантны. Но они подчеркивают, что различия в поведении постоянных и переменных расходов являются основными при принятии многих решений. [9]
В-третьих, маржинальный подход удобно использовать при моделировании ситуаций со спецзаказами. [10]
Следует заметить, что маржинальный подход делает результаты анализа более понятными. [11]
Использование релевантной информации и маржинального подхода позволяет менеджерам облегчить анализ существующих альтернатив и обоснованно выбрать оптимальное решение. [12]
Использование релевантной информации и маржинального подхода облегчает менеджерам выбор варианта из существующих альтернатив и позволяет обосновать свои решения. [13]
Метод учета переменных затрат и маржинальный подход наиболее часто используются в процессе принятия таких краткосрочных решений, как заменить или оставить старое оборудование, принять или нет специальный заказ, производить или покупать комплектующие изделия, определение структуры выпускаемой продукции в условиях ограниченных ресурсов. [14]
В ценообразовании более разумно использовать маржинальный подход. При нем легко сопоставить поведение прибыли, затрат и объеме и, следовательно, установить разумную цену для различных объемов производства. При методе же абзорпшен-костинг постоянные расходы наравне с переменными усредняются и, если меняется объем, то доля постоянных расходов, приходящаяся на единицу, изменяется. [15]