Централизованный подход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Централизованный подход

Cтраница 1


Централизованный подход привлекает своими возможностями более высококвалифицированные кадры и содействует развитию профессионализма высокого уровня в области административной службы, поскольку такого рода работа открывает достаточно большие масштабы и возможности.  [1]

При централизованном подходе при организации бухгалтерского учета каждое предприятие должно строго следовать правилам и предписаниям, выработанным центром.  [2]

Однако уже в этот период существуют централизованные подходы и формы помощи, вертикальное управление, идущее от государства к клиенту. Причем вертикальное управление и централизация как факторы управления социальной помощью были характерны не только для государственных, но и общественных структур.  [3]

Учитывая, что, как правило, используется централизованный подход построения РАСОЙ, основная наиболее полная информация СККИ должна храниться в главной реплике верхнего уровня РАСОЙ, а копии классификаторов посредством процедур экспорта и импорта данных из состава комплекса классификаторов и словарей должны передаваться на нижние уровни. При этом в качестве транспортного механизма передачи используется электронная почта, например на основе MS Exchange. Таким образом, все изменения, вносимые в главную реплику, через некоторое время, необходимое для формирования и передачи формализованного почтового сообщения, становятся доступными для всех пользователей нижестоящих звеньев.  [4]

Нетрудно убедиться, что часто определенный подъем интереса к локальной организации возникает после того, как бывают исчерпаны более привычные глобальные или централизованные подходы и постановки задач.  [5]

Во всех случаях в ЕС и ИС имеется иерархия, иначе говоря, рассматриваемые системы состоят из большого числа подчиненных подсистем. Отметим, что многоуровневое управление в ИС иногда бывает предпочтительнее централизованного подхода, так как управление может осуществляться быстрее и с меньшим требованием к объему памяти; система менее чувствительна к изменениям структуры взаимодействий - изменениям, которые могут иметь регулярный или случайный характер.  [6]

Менеджеры могут принимать организационные решения в рамках своих полномочий или персональные, которые не могут быть делегированы другим людям и затрагивают личные интересы лица, принимающего решение. Следует выделить также централизованный и децентрализованный подход к принятию решений. Централизованный подход означает, что в основном решения принимаются на высшем управленческом уровне. Децентрализованный подход поощряет топ-менеджеров к передаче ответственности по принятию решений на средний и низший уровни управления. Одно из преимуществ децентрализованного подхода состоит в том, что в данной организации реализуется такая человеческая потребность как сопричастность к принятию управленческих решений. Индивидуальный подход к принятию решений более предпочтителен при условии ограничения времени, если же времени достаточно, следует использовать групповой подход. Групповое решение легче осуществляется, но выбор в каждом конкретном случае остается за ответственным менеджером. С групповым подходом связана система участия, но это не одно и то же.  [7]

ЕАСГ свойственны разнохарактерные жесткие внутренние связи: технологические, экономические, информационные и внешние с топливно-энергетическим комплексом и газоперерабатывающими отраслями. Технологическая связь обусловлена непрерывностью процесса добычи и подготовки к дальнему транспорту, а также транспорта и распределения газа среди потребителей. Эта связь является фундаментом централизованного подхода при планировании и управлении системой. Экономические и информационные связи тесно переплетаются в процессах проектирования, планирования и управления.  [8]

Итак, возникшая с самого начала несистемная, асоциальная, индивидуалистическая парадигма развития ИИ имеет принципиальные ограничения в плане моделирования естественных интеллектуальных процессов. При этом базовая концепция интеллектуальных программных средств как систем, основанных на знаниях, предполагает знаниецентризм, самодостаточность категории знаний и универсальность инженерии знаний в ИИ. Кроме того, неявно подразумевается эффективность глобального централизованного подхода, согласно которому для решения сложной проблемы всегда можно собрать в единой базе и использовать знания различной природы, поступающие из различных источников.  [9]

В этом случае стоимость связи может быть снижена за счет того, что большая часть запросов к БД будет осуществляться в локальных узлах. С другой стороны, запрос может потребовать доступа ко всем узлам сети, и это приведет к большей стоимости связи и к большему времени задержки, чем в случае централизованной БД. Надежность БД может быть повышена по сравнению с централизованным подходом; в случае выхода из строя системы БД все же может оказаться частично работоспособной.  [10]

Второй фундаментальный принцип управления ГТК - принцип конкретности объекта управления - формулируется следующим образом: управление ГТК в целом возможно только путем управления отдельными конкретными элементарными системами ( геолого-техническими и техническими) при обязательном учете влияния результатов функционирования данной конкретной системы на результаты функционирования других систем, взаимодействующих с данной. Фундаментальная роль этого принципа состоит в том, что он является раскрытием очевидной системной идеи - система функционирует нормально только в том случае, когда все ее элементы функционируют нормально. Интегра-тивный, централизованный подход поглощает индивидуальные показатели работы отдельных элементов и тем самым скрывает причины неудовлетворительной работы системы в целом, если такое имеет место. Конкретизация ОУ позволяет определить возможности каждой элементарной системы, входящей в структуру ГТК, условия ее работы, выбрать оптимальный режим работы, индивидуальные критерии и способы управления.  [11]

Хотя такой подход и может быть жизнеспособным в небольших организациях или в организациях с четкой и хорошо развитой структурой, он оказывается неработоспособным в большинстве крупных децентрализованных организаций и в организациях с часто изменяемой структурой. Это связано с быстрым изменением функций и характера информации. В результате возникает необходимость проводить каждый день довольно большое число перераспределений полномочий. Так, например, при изучении функционирования организации средних масштабов, структура которой имеет явно выраженный переменный характер ( университет), было обнаружено, что изменения в установлении полномочий происходят по крайней мере один раз каждые три минуты. Кратко такую ситуацию можно охарактеризовать следующим образом: централизованный подход может оказаться не подходящим в таких ситуациях, когда происходят частые и значительные по масштабу изменения в установлении полномочий или когда структура организации слишком сложна или носит слишком децентрализованный характер, чтобы можно было осуществить эффективное и разумное централизованное управление изменениями установления полномочий.  [12]

Когда аналитику нужен новый домен, свойства можно назначить вручную, без использования домена. Администратор Oracle Designer ( или администратор данных) должен периодически просматривать репозиторий для выявления любых атрибутов без доменов. Если они существуют, администратор Oracle Designer создает домен, используя введенные аналитиком непосредственно для атрибута размеры, и подключает новый домен к атрибуту. Недостаток централизованного администрирования доменов состоит в том, что назначенный для этого человек может отсутствовать или перейти на другую работу, что отразится на разработке проекта. Хотя кажется, что увеличивается работа по администрированию, упомянутая выше утилита API ослабит это бремя, а централизованный подход позволит применить стандарты и обеспечить непротиворечивость атрибутов.  [13]



Страницы:      1