Cтраница 2
Так как основное различие между обучением с учителем и без учителя состоит в наличии или отсутствии меток для выборок, очевидным подходом к обучению без учителя является использование априорной информации для построения классификатора и использования решений этого классификатора для пометки выборок. Такой подход называется подходом принятия направленных решений при обучении без учителя и составляет основу для различных вариаций. Его можно применять последовательно путем обновления классификатора каждый раз, когда классифицируется непомеченная выборка. С другой стороны, его можно применить при параллельной классификации, то есть подождать, пока все п выборок будут классифицированы, и затем обновить классификатор. [16]
Чтобы различать между собой все неисправности, а также отличать неисправные машины от исправной, нам необходим минимальный набор столбцов, который удовлетворял бы вышеизложенным условиям и в котором все строки были бы различимы. Очевидный подход к обеим этим задачам - это полный перебор, но он оказывается неприемлемо длинным даже для очень малых нетривиальных схем. [17]
Допустим, что при реакции по группе Y в соединении XCH CHCH2Y замена группы X на Н вызывает увеличение скорости в 10 раз, и мы хотели бы знать, в какой мере каждый из рассмотренных выше эффектов влияет на это увеличение скорости реакции. Очевидный подход к такой проблеме заключается в подборе таких соединений, для которых один или два фактора, влияющие на скорость реакции, отсутствуют или пренебрежимо малы. Однако это нелегко сделать уже потому, что факторы, которые кажутся незначительными одному исследователю, могут представляться существенными другому. [18]
На рис. 7.8 показана классическая парадигма конструирования систем дополненная схемой получения проектной информации от человека-оператора. Очевидным подходом является анализ беседы, который и был использован во многих исследованиях. Анализ текстов из руководства оператора представляет собой другой важный источник информации и его поведении. Очевидно, что эти методы являются только частью всей иерархии методологии передачи знания, определяя лишь те области приложения инженерии знания, которые апробированы. [19]
Один очевидный подход состоит в том, чтобы использовать производную от интерполяционного многочлена. Такие способы приближенного выполнения производной предусматривают применение разностей значений функций, что может приводить к потере точности из-за взаимного уничтожения С. [20]
Для обеспечения такой гарантии необходимо глубоко понимать принцип работы машины, которым она пользуется для достижения эквифинальности. Именно в этом отношении второй очевидный подход ученого оказывается несостоятельным для будущего, хотя и может быть использован для современных машин, еще не достигших требуемого совершенства. [21]
Кандидаты применяют строгую логику и методы решения сложных проблем, пробуют любые плодотворные способы их решения и способны выходить за рамки очевидных подходов в поисках конструктивных решений. [22]
Из приведенного выше анализа видно, что основная трудность метода постоянного шага заключается в трудности выбора шага т, одинаково хорошо используемого во всем диапазоне измерения. Вместе с тем выбор шага, обеспечивающего хорошую сходимость на заданном ограниченном участке диапазона, не представляет каких-либо серьезных затруднений. Отсюда вытекает следующий очевидный подход к выбору шага, а следовательно, и алгоритма коррекции. [23]
Можно считать, что для определения последовательности при помощи электронной микроскопии имеются все необходимые инструменты и методы. Одним из очевидных подходов является приложение этого метода к нуклеиновой кислоте с известной первичной структурой, желательно однонитчатой и лишенной элементов вторичной структуры. Подходящими объектами для этой цели могут быть различные тРНК и 5 S РНК. В растворе с низкой ионной силой длина вытянутой цепи тРНК должна быть - 5ОО А, а длина 5S РНК - 80О А. Локализация ряда точек с заведомо известным расположением в пределах этих расстояний должна быть вполне разрешимой задачей. Удобными объектами для электрон - номикроскопических исследований могут явиться также сегменты РНК известной структуры, реплицированные так, как описано в гл. Эксперименты такого рода не только явятся независимой проверкой других методов по определению структуры, но и источником необходимого опыта и свидетельством надежности результатов, получаемых при помощи электронной микроскопии. [24]
В типичной ситуации последовательность будет состоять из нескольких операций, подлежащих многократному выполнению, часто в неизвестном порядке. Может оказаться несколько структур данных, каждая из которых позволяет одну операцию выполнять легко, а другие - с большим трудом. Часто мы будем использовать структуру, которая не делает максимально легким выполнение ни одной из операций, но позволяет выполнить всю работу лучше, чем при любом очевидном подходе. [25]