Подшипник - больший диаметр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - больший диаметр

Cтраница 1


Подшипники больших диаметров часто выполняют сегментными.  [1]

Подшипники больших диаметров изготовляют в индивидуальном, несерийном производстве, причем чаще всего их выполняют сегментными. Сегменты могут иметь полукруглую форму [ с радиусом, равным теоретическому радиусу обточки вкладыша ( см. фиг. Плоские сегменты легче изготовить, но качество подшипника, изготовленного из таких сегментов хуже ( плохое прилегание), в связи с чем чаще принимают полукруглые сегменты, которые могут быть изготовлены прессованием в прессформе или получены токарной обработкой из заготовок, нарезанных из плоских плит ( см. фиг.  [2]

3 Подшипники с различными отношениями l / d. [3]

Малые отношения lid применяют также для подшипников больших диаметров ( d 100 мм), отличающихся высокой несущей способностью.  [4]

5 Подшипники с различными отношениями l / d.| Коэффициент трения в зависимости. [5]

Малые отношения l / d применяют также для подшипников больших диаметров ( d 100 мм), отличающихся высокой несущей способностью.  [6]

Недостатком втулочной посадки является увеличение габаритных размеров буксы вследствие применения подшипников большего диаметра.  [7]

При диаметре до 60 мм принимается глубина 1 5 мм, ширина 5 - 6 мм, а для подшипников больших диаметров глубина канавок принимается ( ориентировочно) 0 025 и ширина 0 1 внутреннего диаметра вкладыша.  [8]

9 Зазоры в подшипниках скольжения. а - упорный подшипник, б - опорный подшипник. [9]

Подшипники признаются изношенными и заменяются, если зазор между телом качения и обоймой достиг 0 2 мм у подшипников диаметром 50 - 100 мм и 0 3 мм у подшипников большего диаметра. Подшипники заменяют также при обнаружении выбоин, плен и других дефектов на поверхностях качения.  [10]

Важное значение имеют условия смазки подшипника скольжения в процессе эксплуатации и особенно в начале вращения, когда вал соприкасается непосредственно с подшипником. В подшипниках больших диаметров стремятся создать такие условия смазки, чтобы вал всплывал при запуске на масляном клине и им поддерживался во время рабочего режима эксплуатации. Такие конструкции подшипников используют в турбинах, которые должны работать без технического обслуживания и ремонта длительное время.  [11]

Из древесных пластиков изготовляют главным образом тяжелонагруженные подшипники больших диаметров, что и определяет их конструктивное исполнение. В большинстве случаев такие подшипники бывают сегментными с интенсивным охлаждением, в остальном они мало чем отличаются от сегментных подшипников из текстолитов.  [12]

13 График величин зазора а для различных диаметров D полиамидного подшипника. [13]

Зазор подшипника рекомендуется принимать в пределах 0 3 - 0 4 % от диаметра вала при нормальных условиях работы. Для малых диаметров берется большее из этих значений, а для подшипников больших диаметров - меньшее значение.  [14]

Толщина фольги не превышает 0 5 мм. Антифрикционные пленочные биматериалы применяют при ремонте подшипников или для изготовления втулок и подшипников больших диаметров, когда нельзя использовать материал Глэсир-DU или скрепленный металлопласт.  [15]



Страницы:      1    2