Подшипник - большой диаметр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - большой диаметр

Cтраница 2


16 Химический состав, %, кальциевых баббитов. [16]

Баббиты, имея небольшую прочность, могут применяться только в подшипниках, имеющих прочный стальной ( чугунный) или бронзовый корпус. Тонкостепные подшипниковые вкладыши автомобильных двигателей изготовляют штамповкой из биметаллической ленты, полученной на линии непрерывной заливки. Подшипники большого диаметра заливают индивидуально стационарным или центробежным способом, а также литьем под давлением.  [17]

18 Химический состав, %. кальциевых баббитов. [18]

Баббиты, имея небольшую прочность, могут применяться только в подшипниках, имеющих прочный стальной ( чугунный) или бронзовый корпус. Тонкостенные подшипниковые вкладыши автомобильных двигателей изготовляют штамповкой из биметаллической ленты, полученной на линии непрерывной заливки. Подшипники большого диаметра заливают индивидуально стационарным или центробежным способом, а также литьем под давлением.  [19]

Из-за малой прочности все баббиты могут успешно работать только в подшипниках, имеющих прочный стальной, чугунный или бронзовый корпус. Как правило, тонкостенные подшипниковые вкладыщи автомобильных двигателей изготавливают штамповкой из биметаллической ленты, полученной на линии непрерывной заливки. Подшипники большого диаметра обычно заливают индивидуально стационарным или центробежным способом, а также литьем под давлением.  [20]

21 Химический состав, %, кальциевых баббитов.| Диаграммы состояния сплавов систем. а - Pb-Са. б - Pb-Na. [21]

Баббиты, имея небольшую прочность, могут применяться только в подшипниках, имеющих прочный стальной ( чугунный) или бронзовый корпус. Тонкостенные подшипниковые вкладыши автомобильных двигателей изготовляют штамповкой из биметаллической ленты, полученной на линии непрерывной заливки. Подшипники большого диаметра заливают индивидуально стационарным или центробежным способом, а также литьем под давлением.  [22]

Перед установкой новые подшипники промывают в бензине или специальной эмульсии - растворителе для удаления предохранительной смазки. Для посадки на вал подшипников большого диаметра их нагревают в минеральном масле до 80 - 90 С, что значительно облегчает процесс сборки.  [23]

Талевый блок по конструкции аналогичен кронблоку, имеет несколько отдельно закрепленных шкивов или блоков. Шкивы изготовляют из высококачественной стали. Каждый шкив установлен на антифрикционных подшипниках большого диаметра. Подшипники смазывают консистентной смазкой через канал в валу, на котором установлены шкивы.  [24]

ВНА, приводимый трехступенчатой неохлаждаемой турбиной вентилятора. Компрессор двигателя - четырехступенчатый, приводимый одноступенчатой охлаждаемой турбиной компрессора. Интересной особенностью конструкции этого двигателя является вращающийся ВНА компрессора, расположенный внутри рабочего колеса вентилятора и передающий ему вращение от турбины. Вал ротора турбовентилятора опирается на два подшипника, а ступица рабочего колеса вентилятора - на подшипник большого диаметра, расположенный на корпусе компрессора. Турбина вентилятора установлена консольно с достаточно большим вылетом. Роторы турбокомпрессора и турбовентилятора вращаются в противоположных направлениях.  [25]



Страницы:      1    2