Cтраница 1
Подшипники класса 0 применяются в механизмах различного оборудования, классов 6 и 5 - в точных механизмах станков, в частности для точных шпинделей, а классов 4 и 2 - в особо точных механизмах, в частности для шпинделей прецизионных станков. [1]
Подшипники класса Н применяются в механизмах различного оборудования, классов П и В - в точных механизмах станков, в частности для точных шпинделей, а классов А и С - в особо точных механизмах, в частности для шпинделей прецизионных станков. [2]
Подшипники класса Н применяются в механизмах различного оборудования, классов П и В - в точных механизмах станков, в частности для точных шпинделей, а классов А и С - в особо точных механизмах, в частности для шпинделей прецизионных станков. Не следует потому, что чем точнее подшипник, тем дороже он стоит. [3]
Подшипники класса 2 применяют в основном в гироскопических приборах. [4]
Насыпные подшипники. [5] |
Подшипники класса РО используют в механизмах, к точности которых особых требований не предъявляют. Классы Р6, Р5, Р4 и Р2 предназначены для механизмов, точность которых является их основной характеристикой. [6]
Подшипники класса С-184 имеют радиальный зазор, равный 25 - 34 мкм. Цифра 1 в обозначении характеризует точность изготовления внутреннего и наружного диаметров ( по DIN 620), а цифра 8 - точность взаимного движения наружной и внутренней обойм. Между наружной обоймой подшипника и корпусом вставляется набор демпфирующих пластинок аналогично тому, как это делается в конструкциях ВВС. Зазор практически отсутствует, но масляная пленка есть. Она фактически и обеспечивает демпфирование. Смазка турбокомпрессора индивидуальная со сменой масла через 1000 ч работы. Рабочие лопатки на моделях № 2 - 5 привариваются к диску турбины. На крупных турбинах ( № 6, 7) применяется так называемая верховая посадка лопаток с постановкой штифтов, как это практикуется в паротурбостроении. Привариваемые лопатки литые, остальные кованые и фрезерованные. [7]
Примечание, Подшипники класса 2 поставляются в основном по специальным заказан. [8]
Схемы нагрузок на подшипники. [9] |
Следует отдавать предпочтение подшипникам класса 0 или 6 по сравнению с подшипниками более высоких классов. [10]
Схемы нагрузок на подшпп-ввки. [11] |
Следует отдавать предпочтение подшипникам класса 0 или 6 по сравнению с подшипниками более высоких классов. [12]
Схемы базирования при шлифовании желобов. [13] |
Специальный желобошлифовальный полуавтомат модели ЛЗ-162 предназначается для окончательного шлифования методом врезания желобов внутренних колец подшипников класса С и выше класса С с диаметром отверстий от 90 до 200 мм. [14]
Высокая точность обработки достигнута за счет применения более жестких и точных шпиндельных узлов на подшипниках класса выше С, а также вынесения гидроагрегата за пределы станины, и наличия жесткой станины коробчатой формы, установленной на три точки. [15]