Cтраница 1
Подшипники более высоких классов точности применяют для опор валов, требующих повышенной точности вращения или работающих при особо высоких скоростях вращения. С повышением класса точности подшипника стоимость его заметно возрастает. [1]
Подшипники более высоких классов точности применяют для опор валов, требующих повышенной точности вращения или работающих при особо высоких скоростях вращения. С повышением класса точности подшипника стоимость его возрастает. [2]
Подшипники более высоких классов точности применяют для валов, требующих точного вращения в связи с технологическим назначением машины, например шпиндели металлорежущих станков, валы и оси приборов, или в связи с особо высокими скоростями вращения. [3]
Подшипники более высоких классов точности стоят дороже, и выбор их для проектируемых опорных узлов должен быть соответственно обоснован. [4]
Рекомендуемые посадки подшипников качения. [5] |
Подшипники более высоких классов точности применяют при повышенных требованиях к точности опор; они стоят дороже и выбор их должен быть обоснован. [6]
Подшипники более высоких классов точности применяют для опор валов, требующих повышенной точности вращения или работающих при особо высоких скоростях вращения. С повышением класса точности подшипника стоимость его возрастает. [7]
Подшипники более высоких классов точности применяют для валов, требующих точного вращения в связи с назначением машины, например шпинделей металлорежущих станков, валов и осей приборов, или в связи с особо высокими частотами вращения. [8]
Подшипники более высоких классов точности применяют для опор валов, требующих повышенной точности вращения или работающих при особо высоких скоростях вращения. С повышением класса точности подшипника стоимость его заметно возрастает. [9]
Одним из характерных показателей повышения технического уровня производства подшипников является наличие подшипников более высоких классов точности в продукции, выпускаемой по нормальному классу точности. [10]
В узлах, к которым предъявляются повышенные требования по точности вращения ( радиальные и осевые биения вращающихся деталей), плавности хода и моменту трения и надежности, следует применять подшипники более высоких классов точности. [11]
Для подшипниковых узлов общего назначения ( в том. Подшипники более высоких классов точности применяют при повышенных требованиях к точности узлов, они стоят дороже, и выбор их должен быть обоснован. [12]
Подшипники более высокой точности применяют для опор валов, требующих повышенной точности вращения или работающих при особо высоких частотах вращения. Применение подшипников более высоких классов точности повышает стоимость изделия. [13]
Допуски на изготовление присоединительных размеров d и D для подшипников нормального класса точности примерно соответствуют допускам 1-го класса точности гладких цилиндрических изделий. Допуски на изготовление подшипников более высоких классов точности берутся значительно меньше. Как видно из сказанного, все подшипники качения выполняются с очень высокой точностью. [14]
Точность вращения подшипников характеризуется радиальным биением дорожек качения наружного и внутреннего колец и биением торца относительно оси отверстия. В узлах, где не требуется высокой точности вращения и отсутствуют специальные требования к работе, следует применять подшипники класса точности 0, так как применение подшипников более высоких классов точности повышает стоимость изделия. Не следует также стремиться повышать расчетный срок службы подшипников класса 0, так как 90 % - ный ресурс работы подшипника, как правило, выше его расчетной долговечности. [15]