Подшипник - ведущее колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - ведущее колесо

Cтраница 1


1 Проверка люфта в подшипниках колеса. [1]

Подшипники ведущих колес проверяют при снятых полуосях. Однако частое отвинчивание гаек крепления полуосей ( фланцев) приводит к ослаблению резьбы. Подшипники могут быть проверены и менее точно. Для этого, не снимая полуоси, резко толкают от себя верхнюю часть колеса. При недостаточно ощутимой жест кости толчка снимают полуось ( фланец) и проверяют подшипники, покачивая колесо.  [2]

Все внутренние обоймы подшипников ведущего колеса затянуты через проставку на корпус машины специальной гайкой.  [3]

Для проверки состояния подшипников ведущего колеса ( рис. 5 6) необходимо также поддомкратить колесо, выключить стояночный тормоз и включить первую или вторую передачи.  [4]

Кроме того, исключают также внутренние сопротивления трения в подшипниках ведущих колес, а при гусеничном ходе - в механизме гусениц.  [5]

В отношении мощности трения в зацеплениях это предположение правильно, так как относительные скорости колес в преобразованном механизме остаются неизменными. Относительные скорости в подшипниках ведущего колеса и водила в исходном и преобразованном механизмах различны; различны, следовательно, и потери на трение. Если, как это чаще всего имеет место, внешние нагрузки приложены в виде пар сил, то указанные опоры не нагружены.  [6]

При ТО-2 проверяют регулировку подшипников ведущих колес.  [7]

8 Регулирование механизма переключения кулачковых муфт нижнего ходового механизма экскаваторов Э-651 и Э-652. [8]

Цепные передачи ходового механизма регулируют таким же способом. Цепь натягивают при помощи гаек натяжных винтов подшипников ведущих колес. На экскаваторах Э-10011 при регулировании между подшипником колеса и гусеничной рамой закладывают пакет прокладок, в результате чего натяжной винт разгружается. Перед натяжением цепной передачи ходового механизма следует несколько ослабить натяжение гусеничной ленты.  [9]

Затем затягивают подшипники до получения тугого вращения колес. После этого ослабляют затяжку подшипников, отвернув регулировочную гайку на / 8 - / 4 часть оборота. Гайки подшипников ведущих колес отпускают обычно меньше, чем гайки подшил ников неведущих колес.  [10]

Несоблюдение этого условия приводит к боксованию ведущих колес. При расчете WB - c в период разгона машины влияние внутреннего сопротивления сил инерции вращающихся масс, учитываемых коэффициентом 8, исключают. Кроме того, исключают также внутренние сопротивления трения в подшипниках ведущих колес, а при гусеничном ходе - в механизме гусениц.  [11]



Страницы:      1