Cтраница 1
Проверка люфта в подшипниках колеса. [1] |
Подшипники ведущих колес проверяют при снятых полуосях. Однако частое отвинчивание гаек крепления полуосей ( фланцев) приводит к ослаблению резьбы. Подшипники могут быть проверены и менее точно. Для этого, не снимая полуоси, резко толкают от себя верхнюю часть колеса. При недостаточно ощутимой жест кости толчка снимают полуось ( фланец) и проверяют подшипники, покачивая колесо. [2]
Все внутренние обоймы подшипников ведущего колеса затянуты через проставку на корпус машины специальной гайкой. [3]
Для проверки состояния подшипников ведущего колеса ( рис. 5 6) необходимо также поддомкратить колесо, выключить стояночный тормоз и включить первую или вторую передачи. [4]
Кроме того, исключают также внутренние сопротивления трения в подшипниках ведущих колес, а при гусеничном ходе - в механизме гусениц. [5]
В отношении мощности трения в зацеплениях это предположение правильно, так как относительные скорости колес в преобразованном механизме остаются неизменными. Относительные скорости в подшипниках ведущего колеса и водила в исходном и преобразованном механизмах различны; различны, следовательно, и потери на трение. Если, как это чаще всего имеет место, внешние нагрузки приложены в виде пар сил, то указанные опоры не нагружены. [6]
При ТО-2 проверяют регулировку подшипников ведущих колес. [7]
Регулирование механизма переключения кулачковых муфт нижнего ходового механизма экскаваторов Э-651 и Э-652. [8] |
Цепные передачи ходового механизма регулируют таким же способом. Цепь натягивают при помощи гаек натяжных винтов подшипников ведущих колес. На экскаваторах Э-10011 при регулировании между подшипником колеса и гусеничной рамой закладывают пакет прокладок, в результате чего натяжной винт разгружается. Перед натяжением цепной передачи ходового механизма следует несколько ослабить натяжение гусеничной ленты. [9]
Затем затягивают подшипники до получения тугого вращения колес. После этого ослабляют затяжку подшипников, отвернув регулировочную гайку на / 8 - / 4 часть оборота. Гайки подшипников ведущих колес отпускают обычно меньше, чем гайки подшил ников неведущих колес. [10]
Несоблюдение этого условия приводит к боксованию ведущих колес. При расчете WB - c в период разгона машины влияние внутреннего сопротивления сил инерции вращающихся масс, учитываемых коэффициентом 8, исключают. Кроме того, исключают также внутренние сопротивления трения в подшипниках ведущих колес, а при гусеничном ходе - в механизме гусениц. [11]