Cтраница 1
Темперировочная вальцовая машина. [1] |
Подшипники верхнего вала установлены так, что они могут смещаться относительно нижнего, увеличивая или уменьшая зазор между ними. При этом оба вала остаются всегда строго параллельными между собой. Изменение зазора производится поворотом маховичка 4, находящегося с левой стороны станины. [2]
Подшипники верхнего вала и цепную передачу смазывают солидолом; редуктор имеет для смазывания масляную ванну. [3]
Подшипники верхних валов расположены на концах рычагов, укрепленных шарнирно в середине. Вторые концы рычагов связаны с поршнями воздушных цилиндров 6, установленных через каждые 2 - 2 5 м длины машины. Опускание верхних прижимных валов 2 и 4 производят с помощью сжатого воздуха, поступающего в воздушные цилиндры. [4]
К подшипникам верхнего вала смазка поступает от верхнего масляного коллектора через внутренний канал стойки. [5]
Манифольд агрегата. [6] |
Подшипники регулируют аналогично подшипникам верхнего вала. Полностью собранную коробку нужно установить на место, зафиксировать контрольными штифтами и закрепить. [7]
Для увеличения давления валов обе машины снабжены системой рычагов, причем верхний рычаг давит на подшипник верхнего вала, а нижний несет на своем длинном плече груз, который может быть увеличен или ослаблен в зависимости от требующегося лоска и качества бумаги. [8]
Взаимное сближение верхнего и нижнего механизмов осуществляется двумя регулировочными винтами, каждый из которых связан с корпусом подшипника верхнего вала; винт закрепляется в определенном положении на станине вальцов гайкой. [9]
Корпус зигмашины чугунный, состоит из двух частей, образующих два длинных хобота, в которых расположены верхние и нижние валы, и укреплен на чугунной тумбе. Подшипники верхних валов снабжены шарнирами, что позволяет опускать и поднимать валы при помощи специального пневматического устройства. Два пневмоцилиндра этого устройства, посредством которых создается усилие при нажатии верхнего ролика на обрабатываемый металл, крепятся на площадках верхнего хобота рабочего механизма. [10]
Бесканавочные опорные вкладыши верхнего и нижнего валов ( рис. 59) отличаются конструктивно друг от друга. Смазка к подшипнику верхнего вала из магистрали по трубке, через отверстия в крышке поступает в канавку 3, из нее через отверстия 2 в карманы /, из которого подхватывается шейкой вала и переносится на трущуюся поверхность вкладыша. Ширина и глубина карманов одинаковы с канавкой нерабочего канавочного вкладыша, и они в торцовой части соединены. Поэтому масло из карманов / непрерывно поступает в кольцевую канавку канавочного вкладыша и часть его идет на смазку трущейся поверхности. Смазка к коренному подшипнику нижнего вала подводится из магистрали через трубку, отверстие в опоре нижнего подшипника и через радиальное отверстие в центре канавочного вкладыша поступает в кольцевую канавку вкладыша. Из кольцевой канавки масло направляется в карманы / бесканавочного вкладыша, а оттуда на трущуюся поверхность. Подача масла от коренного верхнего и нижнего подшипников на поверхность трения шатунного обеспечивается через два отверстия в шатунной шейке, которые соединены каналами, идущими от смежных коренных шеек вала. [11]
Клешь состоит из двух стоек - передней / и задней 2 ( фиг. Подшипники нижнего вала помещены в стойках, а подшипники верхнего вала установлены в направляющих стоек. [12]
Нижний узел роторно-пленочного аппарата с-внутренним подшипником.| Шарнирная лопатка роторного аппарата. [13] |
В кольцевом пространстве между конденсатором и обогреваемой стенкой аппарата расположен ротор с шарнирными гребками. Ротор подвесной, он не имеет нижней опоры и опирается на подшипники верхнего вала. Аппарат работает следующим образом: исходный продукт поступает в верхнюю часть аппарата и с помощью дискового распределителя подается на боковую поверхность корпуса, по которой он стекает вниз. Лопатки обеспечивают интенсивное перемешивание жидкости на тешюобменной поверхности. Испаряющиеся с поверхности пары конденсируются на трубах конденсатора. Конденсат стекает в нижнюю часть аппарата и удаляется через центральный штуцер. Неиспарившийся остаток жидкости собирается в кольцевом кармане и выводится через боковой штуцер. [14]
Для обеспечения необходимого прижима а также подъема валов каландр оснащен механизмом прижима. В верхней части станины с помощью гаек крепятся два гидравлических цилиндра, поршни которых своими штоками соединены через муфту с корпусами подшипников верхнего вала. В нижнюю и верхнюю полости цилиндра подается масло. На каландре предусмотрен ручной прижим и подъем валов. Устройство для этого состоит из маховика и винта, соединенного со штоком цилиндра и корпусом подшипника верхнего вала. Для заправки магнитной ленты на каландрование служит узел размотки, который расположен в верхней части каландра вблизи верхнего вала. Узел размотки крепится к станине двумя кронштейнами и состоит из двух подшипников, штанги и тормоза. [15]