Подшипник - червячный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - червячный вал

Cтраница 1


Подшипники червячного вала находятся в корпусе колонки центробежного регулятора. Так как они закреплены непосредственно на фундаментной плите, то при расширении турбины остаются неподвижными. При смещении вала турбины относительно вала червяка зубцы соединительной зубчатой муфты свободно перемещаются.  [1]

Подшипники червячного вала второй ступени в нижней своей части также погружены в масло Упорные шариковые подшипники червячного вала первой ступени, а также конические подшипники червячного вала второй ступени смазываются пластичной смазкой с помощью пресс-масленок. Уровень масла в ванне контролируется жезловым Маслоуказателем.  [2]

3 Схема установки подшипников валов конических шестерен. [3]

Место расположения подшипников червячного вала ( см. рис. 7.3, а) определяют следующим образом.  [4]

В червячных редукторах подшипники червячного вала смазываются путем их погружения в масляную ванну ( фиг. При окружной скорости червяка свыше 3 м / сек рекомендуется отделять подшипники от масляной ванны заградительными шайбами во избежание затопления подшипников излишним количеством масла. В тихоходных передачах подшипники смазываются погружением в мазевую ванну.  [5]

Смазка зубчатого зацепления и подшипников червячного вала осуществляется окунанием в масло, залитое в картер редуктора. Смазка подшипников вала червячного колеса - консистентная через масленку.  [6]

Все подшипники коробки скоростей - шариковые, а подшипники червячного вала - бронзовые.  [7]

Обслуживание штанговращателя сводится к периодической смазке упорного подшипника и подшипников червячного вала, а также к регулировке хода рычага.  [8]

Однако при расположении червяка под колесом уровень масла не должен быть выше центра нижнего элемента качения ( шарика, ролика) подшипников червячного вала; это необходимо для уменьшения потерь в подшипниках и упрощения конструкции уплотнения. В случае, если при этом условии червяк оказывается непогруженным в масло, на него следует ставить кольца с лопастями ( см. рис. 21.5), которые при вращении червяка забрасывают масло на червячное колесо.  [9]

Далее производят разборку лебедки, снимают главный вал с шестерней к шкивом и разбирают тормозное устройство. Если подшипники червячного вала исправны и нет течи масла через, сальники, промывают редуктор керосином и осматривают состояние зубьев червяка. Вскрывают и осматривают упорный подшипник.  [10]

При ремонте редуктора снимают крышку лючка в корпусе, промывают керосином зубья червяка и червячного колеса и осматривают их. Затем вскрывают подшипники червячного вала и вала червячного колеса, промывают и проверяют их. Если зубья и подшипники имеют незначительный износ, примерно 5 - 10 % по толщине, то последние смазывают и закрывают. Сальниковые уплотнения подшипников заменяют новыми во время каждого капитального ремонта.  [11]

При ремонте редуктора снимают крышку лючка в корпусе, промывают керосином зубья червяка и червячного колеса и осматривают их. Затем вскрывают подшипники червячного вала и вала червячного колеса, промывают и проверяют их. Если зубья и подшипники имеют незначительный износ ( примерно 5 - 10 % по толщине), последние смазывают и закрывают. Сальниковые уплотнения подшипников заменяют новыми во время каждого капитального ремонта.  [12]

Смазывание зацепления осуществляется купанием колеса первой ступени и червяка второй ступени, подшипников - разбрызгиванием. Особые меры приняты для смазывания подшипников червячного вала второй ступени. Масло с торцевой поверхности колеса снимается специальным скребком и направляется в канавку, выполненную во фланце корпуса, по этой канавке масло поступает к подшипникам.  [13]

Крышка крепится к корпусу болтами. Для предотвращения взаимных смещений при изготовлении и сборке редуктора корпус и крышка жестко фиксируются двумя коническими штифтами. Для предотвращения осевых смещений подшипников относительно червячного вала служат специальные стопорные шайбы и гайки 5, которые поджимают подшипники к заплечикам вала. На другом конце вала установлен радиальный подшипник, который имеет возможность смещаться в осевом направлении во время работы. Этот подшипник так же, как и радиально-упорный, расположен в стакане. Совмещение горловины ( средней плоскости червяка) с осью червячного колеса достигается установкой специальных разрезных прокладок 21 между стаканом 6 и корпусом. Стаканы крепятся к корпусу шестью шпильками.  [14]

С обеих сторон муфты переключения на валу свободно посажены разные шестерни, в ступицы которых впрессованы полумуфты. Муфта переключения, перемещаясь по валу рычагом, может входить в зацепление либо с правой, либо с левой полумуфтой - в соответствии с этим в работу будет включаться та или другая пара шестерен коробки скоростей и изменяться частота вращения червяка. Все подшипники коробки скоростей - шариковые, а подшипники червячного вала - бронзовые.  [15]



Страницы:      1