Cтраница 1
Колесные подшипники смазывают густой смазкой при сборке. Удерживают смазку в подшипнике плоская прокладка под фланцем приводного вала ( либо под фланцем крышки для управляемых колес) и самоподвижные сальники в подвижном соединении. Металлическая часть автомобильного колеса состоит из стального штампованного диска с отверстиями и приваренного или прикрепленного к нему обода. [1]
Задняя ось. [2] |
Колесные подшипники смазывают густой смазкой при сборке. [3]
Смазка колесных подшипников производится при разборке колес, но не реже двух раз в год. При эскплуата-ции особое внимание следует обращать на состояние резиновых уплотняющих манжет, удерживающих смазку в подшипнике. [4]
Для смазывания тяжело нагруженных и сверхнагруженных подшипников, например, колесных подшипников в тяжелых тягачах и автобусах, колесных подшипников с дисковыми тормозами, подшипников асфальтомешалок и подобного оборудования в бумажной, сталелитейной и алюминиевой отраслях промышленности; в оборудовании других отраслей, где применяются высокотемпературные технологии. [5]
Обслуживание ходовой части сводится к осмотру и подтяжке креплений, смазке рессор, колесных подшипников и лх регулировке. [6]
Для смазывания тяжело нагруженных и сверхнагруженных подшипников, например, колесных подшипников в тяжелых тягачах и автобусах, колесных подшипников с дисковыми тормозами, подшипников асфальтомешалок и подобного оборудования в бумажной, сталелитейной и алюминиевой отраслях промышленности; в оборудовании других отраслей, где применяются высокотемпературные технологии. [7]
Трение качения, отнесенное к единице веса автомобиля, зависит от характеристик поверхности дороги, материала, типа и состояния покрышек и от трения колесных подшипников. Для автомобилей величина трения качения находится в диапазоне между 0 010 и 0 030 общего веса на гладких дорогах. Верхнее значение его может достигать 0 10 - 0 20 на неровных дорогах. [8]
При индивидуальной смазке пользуются различными сортами консистентной смазки согласно инструкции фирмы или же в соответствии с конструкцией смазываемого узла или детали. Для колесных подшипников и других подшипников качения хорошие результаты дает применение консистентных смазок. [9]
Для централизованных систем смазки узлов транспортных средств, а также для оборудования, работающего на открытом воздухе и имеющего длинные маслопроводы. Основные области применения включают колеса железнодорожного подвижного состава; колесные подшипники грузовых автомобилей; подшипники качения в дробилках, мельницах и мешалках; оборудование металлургических предприятий, главным образом станы горячей и холодной прокатки; централизованные системы смазки узлов, работающих под большими нагрузками. [10]