Cтраница 1
Шариковые подшипники вала установлены в общем чугунном кожухе, в который заливается жидкая смазка. [1]
Шариковые подшипники вала установлены в общем чугунном корпусе, в который заливается жидкая смазка. [2]
Шариковые подшипники вала установлены в общем чугунном кожухе, в который заливается жидкая смазка. [3]
В стойках закреплены шариковые подшипники вала / ротора. [4]
Замер зазора между торцами упорной шайбы крышки картера рулевого механизма при регулировке - зацепления ролика с червяком автомобиля ЗИЛ-150. [5] |
При сборке рулевого механизма шариковый подшипник вала наполняют консистентной смазкой. [6]
Схема турбодетандера акад. П. Капица. [7] |
Демпфер состоит из кольцевого резервуара, наполненного маслом, в который опущено кольцо с укрепленным шариковым подшипником вала турбодетандера. [8]
Электродвигатель ДК-908А. [9] |
Корпус двигателя литой из стали, закрытый с торцов двумя крышками, так называемыми подшипниковыми щитами, в которых помещаются шариковые подшипники вала. Со стороны коллектора установлен один однорядный подшипник с защитной шайбой, а со стороны привода - два однорядных открытых подшипника. В подшипники при сборке электродвигателя закладывают смазку - консталин, которую в период между годовыми осмотрами уже не добавляют. Доступ к щеткам и коллектору обеспечивается через люк в корпусе. Люк закрывается двумя защитными лентами, прикрепленными к корпусу винтами и стянутыми болтом. [10]
Шахтная печь для газовой цементации ( и азотирования): / - муфель реторты; 2 - основание реторты; 3 - приспособление ( корзина) для загрузки деталей; 4 - подставка под корзину; 5 - трубка для ввода карбюризатора; 6 - трубка для вывода газа; 7 - вентилятор; 8 - пружина сальника; 9 - нажимная гайка; 10 - шариковые подшипники вала вентилятора; 11 - мотор вентилятора; 12 - мотор для подъема крышки; 13 - болт для крепления крышки; 14 - крышка реторты; 15 - прокладка крышки, 16 - болт; 17 - электросопротивление; 18 - кладка печи; 19-термопара. [11]
Вторичный вал 14, выполненный заодно с ведущей конической шестерней центральной передачи, установлен в шариковом и роликовом подшипниках. Передний установочный шариковый подшипник вала 14 закреплен в стакане 27, под фланцем которого находятся пластинчатые прокладки 26, служащие для регулировки зацепления конической пары. Наружное кольцо роликового подшипника установлено в промежуточном стакане 15, фиксируемом стопорным болтом. [12]
Динамическую балансировку колес воздуходувки проводят совместно с зубчатым колесом в случае замены рабочего колеса. Дисбаланс более 50 - Ю 4 Н - м устраняют постановкой или снятием балансировочных шайб в выточках пробок лопастей ротора. Роликовые и шариковые подшипники валов рабочих колес осматривают для выявления дефектов, общих для подшипников качения. Годные для установки подшипники предварительно проверяют и регулируют вместе с проставочным и регулировочным кольцами на стенде ( рис. 53) подбором толщины кольца, устанавливаемого между внутренними кольцами подшипников. [13]
В правой головке находится зубчатый редуктор и паразитные зубчатые колеса для принудительного вращения всех валов. Ведущий вал редуктора выходит за пределы головки. Электродвигатель 13 укреплен в станине. Включение и выключение электродвигателя производится магнитным пускателем. Кнопочный пост укреплен в фронтовой стенке станины. Шариковые подшипники валов и шкива набиваются тавотом. [14]