Cтраница 1
Демонтированные подшипники следует тщательно осмотреть, и если их состояние будет найдено удовлетворительным, то подшипники очищают, смазывают и устанавливают на место при последующем монтаже. [1]
Демонтированные подшипники, которые не имеют повреждений и в дальнейшем должны быть снова посажены на вал, предохраняют от коррозии. [3]
При ремонте демонтированные подшипники тщательно промывают в неэтилированном бензине Б-70 с добавкой 6 - 10 % индустриального масла, производят внешний осмотр, проверяют плавность и бесшумность вращения, измеряют радиальный и осевой зазоры. [4]
Разобрать корпус, для чего необходимо: а) проверить осевой разбег ротора при демонтированных подшипниках; б) снять крышку; в) вынуть ротор; г) произвести ревизию ротора; д) осуществить ревизию зазоров в проточной части насоса; е) сделать ревизию корпуса и крышки насоса. [5]
При демонтаже нового или еще пригодного к дальнейшей работе подшипника необходимо обеспечить условия, при которых демонтированный подшипник будет снят с вала или выпрессован из корпуса без повреждения. [6]
Осмотр, дефекТацию и ремонт подшипников качения производят в специализированных участках, отделениях. Демонтированные подшипники качения промывают, а затем подвергают наружному осмотру в соответствии с указаниями, приведенными в гл. Основными дефектами корпусов подшипников качения являются износ посадочных и резьбовых отверстий, обрыв лапок крепления. [7]
Ремонт подшипника состоит из ряда технологических операций. Детали демонтированного подшипника промываются в керосиновой ванне и обезжириваются в растворе каустической соды. Коррозию на рабочих поверхностях снимают при помощи химических средств или абразивных шкурок. После очистки детали подвергаются тщательному осмотру и инструментальному обмеру. [8]
Зависимости К ( Х для подшипника 208 при различных значениях Л Ргп W9 / Sm2. [9] |
Дефектация бывших в эксплуатации подшипников проводится при техническом обслуживании и ремонте изделий с целью оценки степени износа подшипника и принятия решения о возможности его эксплуатации в течение следующей межконтрольной наработки. Задачи различаются в зависимости от объекта: при дефектации опор качения определяется фактическое состояния подшипника с учетом качества смазочного материала и влияния прочих факторов; при дефектации демонтированного подшипника оценивается степень износа рабочих поверхностей. [10]
Дефектация бывших в эксплуатации подшипников проводится при техническом обслуживании и ремонте изделий с целью оценки степени износа подшипника и принятия решения о возможности его эксплуатации в течение следующей межконтрольной наработки. Задачи различаются в зависимости от вида объекта контроля: при дефектации опор качения определяется фактическое состояния подшипника с учетом качества смазочного материала и влияния прочих факторов; при дефектации демонтированного подшипника оценивается степень износа его рабочих поверхностей. [12]