Демонтированный подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Демонтированный подшипник

Cтраница 1


Демонтированные подшипники следует тщательно осмотреть, и если их состояние будет найдено удовлетворительным, то подшипники очищают, смазывают и устанавливают на место при последующем монтаже.  [1]

2 Приспособления для снятия подшипников с валов. а - - при помощи разъемного кольца и четырех стяжных болтов, 6 - при помощи разъемного кольца и винтового съемника, в - при помощи винтового съемника. 1 - вал, 2 - подшипник, 3 - - разъемное кольцо, 4 - соединительные болты кольца, 5 - стяжной болт, 6 - траверса, 7 - отжимной винт, 8 - захваты. [2]

Демонтированные подшипники, которые не имеют повреждений и в дальнейшем должны быть снова посажены на вал, предохраняют от коррозии.  [3]

При ремонте демонтированные подшипники тщательно промывают в неэтилированном бензине Б-70 с добавкой 6 - 10 % индустриального масла, производят внешний осмотр, проверяют плавность и бесшумность вращения, измеряют радиальный и осевой зазоры.  [4]

Разобрать корпус, для чего необходимо: а) проверить осевой разбег ротора при демонтированных подшипниках; б) снять крышку; в) вынуть ротор; г) произвести ревизию ротора; д) осуществить ревизию зазоров в проточной части насоса; е) сделать ревизию корпуса и крышки насоса.  [5]

При демонтаже нового или еще пригодного к дальнейшей работе подшипника необходимо обеспечить условия, при которых демонтированный подшипник будет снят с вала или выпрессован из корпуса без повреждения.  [6]

Осмотр, дефекТацию и ремонт подшипников качения производят в специализированных участках, отделениях. Демонтированные подшипники качения промывают, а затем подвергают наружному осмотру в соответствии с указаниями, приведенными в гл. Основными дефектами корпусов подшипников качения являются износ посадочных и резьбовых отверстий, обрыв лапок крепления.  [7]

Ремонт подшипника состоит из ряда технологических операций. Детали демонтированного подшипника промываются в керосиновой ванне и обезжириваются в растворе каустической соды. Коррозию на рабочих поверхностях снимают при помощи химических средств или абразивных шкурок. После очистки детали подвергаются тщательному осмотру и инструментальному обмеру.  [8]

9 Зависимости К ( Х для подшипника 208 при различных значениях Л Ргп W9 / Sm2. [9]

Дефектация бывших в эксплуатации подшипников проводится при техническом обслуживании и ремонте изделий с целью оценки степени износа подшипника и принятия решения о возможности его эксплуатации в течение следующей межконтрольной наработки. Задачи различаются в зависимости от объекта: при дефектации опор качения определяется фактическое состояния подшипника с учетом качества смазочного материала и влияния прочих факторов; при дефектации демонтированного подшипника оценивается степень износа рабочих поверхностей.  [10]

11 Зависимости отношения фактической долговечности подшипника Ьф к долговечности расчетной i10 от X параметра, полученные Скурка ( в и другими учеными ( б.| Зависимости К ( X для подшипника 208 при различных значениях. [11]

Дефектация бывших в эксплуатации подшипников проводится при техническом обслуживании и ремонте изделий с целью оценки степени износа подшипника и принятия решения о возможности его эксплуатации в течение следующей межконтрольной наработки. Задачи различаются в зависимости от вида объекта контроля: при дефектации опор качения определяется фактическое состояния подшипника с учетом качества смазочного материала и влияния прочих факторов; при дефектации демонтированного подшипника оценивается степень износа его рабочих поверхностей.  [12]



Страницы:      1