Направляющий подшипник - генератор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Направляющий подшипник - генератор

Cтраница 1


Направляющие подшипники генератора обычно изготовляют в виде ряда чугунных сегментов, залитых баббитом. Сегменты располагают с равным шагом по окружности и устанавливают по отношению к валу с зазором 0 15 - 0 30 мм в зависимости от диаметра шейки вала и числа оборотов генератора.  [1]

При ремонте направляющих подшипников генератора ( сегментные с баббитовой заливкой и масляной смазкой) проверяют состояние баббитовой заливки: отсутствие отставаний баббита, подплавлений, выкрашиваний, натиров и рисок. При большой выработке, подплавлений и повреждении баббита сегменты перезаливают.  [2]

Далее замеряют зазоры между валом и каждым сегментом верхнего направляющего подшипника генератора; результаты замеров вносят в формуляр. Разбирают верхний подшипник и снимают крышку ванны.  [3]

При центровке по четырем струнам ротор агрегата остается неподвижным. Для выполнения центровки разбирают все направляющие подшипники генератора и турбины. Ротор агрегата оказывается свободно подвешенным на сегментах подпятника.  [4]

Валы гидрогенератора и расположенной под ним турбины соединяются жестко между собой с помощью фланцев, образуя один общий вал гидроагрегата. Направляющий подшипник турбины является уже третьим подшипником вала гидроагрегата. Если расстояние между верхним направляющим подшипником генератора и направляющим подшипником турбины невелико, то при достаточной жесткости вала гидроагрегата нижний направляющий подшипник гидрогенератора можно не устанавливать.  [5]

В системе смазки агрегата наибольшее количество масла требуется для смазки подпятника. Общее количество масла, заливаемого в подпятник, зависит от максимальной осевой нагрузки на подпятник, его конструкции и способа охлаждения. Расход масла для смазки направляющих подшипников генератора и турбины зависит от их конструкции и размеров.  [6]

В системе смазки агрегата наибольшее количество масла требуется для работы подпятника. Общее количество масла, заливаемого в подпятник, зависит от максимальной осевой нагрузки на подпятник, его конструкции и способа охлаждения. Расход масла для смазки направляющих подшипников генератора и турбины зависит от их конструкции и размеров.  [7]

В системе смазки агрегата наибольшее количество масла требуется для смазки подпятника. Общее количество масла, заливаемого в подпятник, зависит от максимальной осевой нагрузки на подпятник, его конструкции и способа охлаждения. Расход масла для смазки направляющих подшипников генератора и турбины зависит от их конструкции и размеров.  [8]

В системе смазки агрегата наибольшее количество масла требуется для смазки подпятника. Общее количество масла, заливаемого в подпятник, зависит от максимальной осевой нагрузки па подпятник, его конструкции и способа охлаждения. Расход масла для смазки направляющих подшипников генератора и турбины зависит от их конструкции и размеров.  [9]



Страницы:      1