Кольцевой подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Кольцевой подшипник

Cтраница 1


Кольцевые подшипники, работающие на холоде, заливают смесью масла индустриального 20 с веретенным АУ или трансформаторным, при температурах ниже минус 40 добавляют до 15 % керосина.  [1]

На раме другого стола закреплен экран при помощи кольцевого подшипника, который позволяет свободно вращать его вокруг своей оси и фотографировать пластинку с отражением растра в нужных положениях. Сзади экрана на столике той же рамы укреплен фотоаппарат.  [2]

Масло из картеров, циркуляционных систем, ванн кольцевых подшипников сливают в емкость через сливные отверстия или откачивают ручными насосами, шприцами или другими средствами, не допускающими загрязнения масла.  [3]

4 Различные вакуум-рольганги. [4]

Он представляет собой перфорированную обечайку, вращающуюся в кольцевых подшипниках вокруг неподвижного внутреннего полуцилиндра, открытого сверху. Между обечайкой и полуцилиндром делают минимально возможный зазор. Из полуцилиндра отсасывают воздух, и там создается разрежение. Вращающаяся обечайка покрыта снаружи воздухопроницаемым чулком, к которому присасывается полотно фотоматериала. Полотно подложки перемещается с натяжением, требуемым для обеспечения кинематического контакта ленты с направляющими валиками тракта.  [5]

Масла из картеров, циркуляционных систем, ванн, кольцевых подшипников собирают в емкость через спускные отверстия или выкачивают ручными насосами, шприцами и другими способами, не допускающими загрязнения масел.  [6]

Так например, из конструкции опор была исключена упорная пята и твердосплавная втулка малого ( концевого) радиального подшипника скольжения, а в ответной поверхности упорного кольцевого подшипника скольжения сверлятся отверстия, в которые запрессовываются цилиндрические прутки из бериллиевой бронзы. Указанные нововведения хотя и позволили удешевить производство опор, но заметного повышения их долговечности не достигнуто. Исключение составляет только конструкция опор типа НУ с врезным роликом, в которой используются в качестве уплотнений торооб-разные кольца.  [7]

Опора скольжения со ступенчатыми кольцами располагается на цапфе ступенчатой формы, имеющей три цилиндрические поверхности от конца цапфы до ее торца. На этих цилиндрических поверхностях размещены кольцевые подшипники, один из которых, расположенный у торца, закрепляется неподвижно относительно корпуса шарошки, а другой, следующий за ним и расположенный в центре цапфы лапы, крепится неподвижно относительно цапфы. Кольцевые подшипники крепят с помощью штифтов или резьбовых соединений. Кольцевые подшипники воспринимают радиальные усилия, действующие от осевой нагрузки и динамических сил со стороны поверхности забоя, и одновременно выполняют роль замкового устройства, удерживая шарошки от смещения вдоль оси цапфы лапы.  [8]

Подшипники двигателя с чугунными вкладышами залиты баббитом Б-83. Смазка подшипников кольцевая и принудительная. Кольцевой подшипник установлен на листах гетинакса и изолирован.  [9]

Опора скольжения со ступенчатыми кольцами располагается на цапфе ступенчатой формы, имеющей три цилиндрические поверхности от конца цапфы до ее торца. На этих цилиндрических поверхностях размещены кольцевые подшипники, один из которых, расположенный у торца, закрепляется неподвижно относительно корпуса шарошки, а другой, следующий за ним и расположенный в центре цапфы лапы, крепится неподвижно относительно цапфы. Кольцевые подшипники крепят с помощью штифтов или резьбовых соединений. Кольцевые подшипники воспринимают радиальные усилия, действующие от осевой нагрузки и динамических сил со стороны поверхности забоя, и одновременно выполняют роль замкового устройства, удерживая шарошки от смещения вдоль оси цапфы лапы.  [10]

Этот метод заключается в насыщении инертного газа парами исследуемой жидкости при пропускании его с определенной скоростью ( при заданной температуре) через систему насытителей и в определении составов равновесно сосуществующих жидкой и паровой фаз. Внутренний барабан установлен на кольцевых подшипниках из фторопласта-4. В подшипниках сделаны вырезы для свободного протока газа и жидкости. Внутри барабана к одному из его торцов был прикреплен палочный магнит. Барабан был запаян со всех сторон, так что ни магнит, ни замазка с раствором не соприкасались. Барабан вращался со скоростью 300 - 400 об / мин.  [11]

Опора скольжения со ступенчатыми кольцами располагается на цапфе ступенчатой формы, имеющей три цилиндрические поверхности от конца цапфы до ее торца. На этих цилиндрических поверхностях размещены кольцевые подшипники, один из которых, расположенный у торца, закрепляется неподвижно относительно корпуса шарошки, а другой, следующий за ним и расположенный в центре цапфы лапы, крепится неподвижно относительно цапфы. Кольцевые подшипники крепят с помощью штифтов или резьбовых соединений. Кольцевые подшипники воспринимают радиальные усилия, действующие от осевой нагрузки и динамических сил со стороны поверхности забоя, и одновременно выполняют роль замкового устройства, удерживая шарошки от смещения вдоль оси цапфы лапы.  [12]

Подшипники скольжения снабжаются залитыми бабитом вкладышами ( на случай замены при разработке) и имеют кольцевую смазку, поэтому стальное кольцо, свободно сидящее на шейке вала, нижней частью соприкасается с маслом, залитым в особый резервуар. При своем вращении вал увлекает за собою кольцо, которое непрерывно подводит масло к шейке вала, а излишнее масло выдавливается обратно я резервуар. Излишнее количество масла вызывает его разбрызгивание и порчу фундамента, на который оно стекает. Во избежание этого кольцевые подшипники снабжаются указателями предельного уровня масла в виде переливов. Перелив представляет собою изогнутую трубку, помещенную в нижней части подшипника. Подшипник заливается маслом через отверстие вверху, прикрытое крышкой, спускается масло через отверстие внизу, снабженное переливом. Уход за подшипником сводится к периодическому доливанию масла. В случае загрязнения масла необходимо заменить его новым, для чего предварительно подшипники должны быть промыты керосином.  [13]

Все поверхности подшипников скольжения на цапфе 6 усилены наплавкой твердым сплавом. Ответные поверхности концевого радиального подшипника скольжения и упорной пяты в шарошке 7 представляют собой запрессованные в ее отверстиях радиальную втулку и плоскую цилиндрическую упорную шайбу. Втулка и упорная шайба изготовлены из твердого сплава. Беговые дорожки периферийного роликового и замкового шарикового подшипников качения в шарошке и на цапфе, а также ответная поверхность упорного кольцевого подшипника скольжения в шарошке подвергаются термической обработке. Окончательная подготовка поверхностей подшипников перед сборкой так же, как и в опорах типа АУ, осуществляется методом шлифования и хонингования.  [14]

15 Ротационный герметичный компрессор ФГрС 0 35 - 1 ( 2 с частотой вращения 50 с-1. Обозначения такие же, как на V-26. [15]



Страницы:      1    2