Cтраница 1
Упорные подшипники со сферическими опорными поверхностями. [1] |
Данные подшипники ранее ошибочно были названы самоустанавливающимися; фактически, вследствие значительного трения между сферическими поверхностями, никакой самоустановки не происходит. [2]
Данный подшипник, как в ряде случаев и другие подшипники этой фирмы, имеет так же специальный подвод масла под большим давлением для обеспечения смазки при пуске и при длительной работе на валоповоротном устройстве. [3]
Данный подшипник благодаря своей комплектности, достаточной нагрузочной способности и долговечности, возможности воспринимать осевую нагрузку и сравнительно небольшой стоимости имеет самое широкое распространение во всех областях машиностроения. Кроме рассмотренного, применяются и другие типы радиальных однорядных шарикоподшипников. [4]
Данный подшипник благодаря компактности, достаточной нагрузочной способности и долговечности, возможности воспринимать осевую нагрузку и сравнительно небольшой стоимости имеет широкое распространение во всех областях машиностроения. Кроме рассмотренного применяются и другие типы радиальных однорядных шарикоподшипников. [5]
Данный подшипник очень удобен при сборке, разборке и регулировке зазоров и поэтому широко распространен. Роликоподшипник конический двухрядный ( ГОСТ 6364 - 78) применяют при действии на опору вала больших радиальной и знакопеременной осевой нагрузок. Роликоподшипник конический четырехрядный ( ГОСТ 8419 - 75) применяют при больших радиальных нагрузках в прокатных станах. [6]
В данном подшипнике Подача жидкости осуществляется через обратные клапаны, которые остаются открытыми при нормальной работе. При появлении внешней радиальной нагрузки более расчетной величины, когда вал существенно смещается к одной из камер, например к камере 5, обратный клапан этой камеры автоматически закрывается, так как давление в ней превысит начальное давление рн подаваемой жидкости. Открытие обратного клапана и очередной впуск жидкости в камеры происходит в момент отхода вала от данной камеры, а при его приближении к камере давление резко возрастает ( при закрытии клапана) и обеспечивает достаточную грузоподъемность. Подсчеты показывают, что грузоподъемность подшипника в условиях колебаний внешней нагрузки переменной по направлению или аварийное ее увеличение может возрасти против нормального в 50 раз. [7]
Шарикоподшипники радиальные однорядные стандартные. [8] |
Число конструктивных разновидностей данных подшипников весьма значительно. [9]
Вычисленный расход для данного подшипника может быть уменьшен в 2 - 3 раза в зависимости от условий работы станка. [10]
Следовательно, в данном подшипнике жидкостное трение обрспечено. [11]
Следовательно, в данном подшипнике жидкостное трение обеспечено. [12]
С - постоянная для данного подшипника. Можно отметить, что долговечность примерно обратно пропорционально кубу нагрузки. Постоянная С определена Ассоциацией производителей подшипников качения ( AFBMA) как основная номинальная нагрузка ( см., например, [ 14, стр. Необходимо отметить, что, поскольку усталостный износ поверхности является типичным процессом усталости, следует учитывать все указанные в гл. [13]
В сомнительных случаях для данного подшипника требуется специальная проверка колебаний давления цапфы в течение одного оборота или такта. [14]
Для обеспечения нормальной работы данного подшипника скольжения необходимо обеспечить минимальный зазор в сопряжении, равный 10 мк. [15]