Гибридный подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Гибридный подшипник

Cтраница 1


Гибридные подшипники превосходно работают в условиях низкочастотной вибрации и колебаний, не требуя применения специального смазывания или предварительного нагружения подшипника. Электрическое сопротивление в гибридных подшипниках так высоко ( 1012 Ом), что невозможно протекание тока через подшипник и, следовательно, обеспечена эффективная защита от повреждения электрической дугой, возникновение которой может быть вызвано быс-тропрор Цйеающим переменным или постоянным током.  [1]

Поэтому гибридные подшипники допускают высокие частоты вращения и в большинстве случаев применения могут обеспечить больший ресурс, чем полностью стальные подшипники. Очень хорошие электроизолирующие свойства, характеризующие нитрид кремния, обеспечивают защиту колец от повреждения электрическим током и тем самым способствуют увеличению ресурса подшипника.  [2]

Кольца стандартных гибридных подшипников изготовляют из сталей тех же марок, что и кольца полностью стальных подшипников.  [3]

Основным типом гибридных подшипников является шариковый радиальный однорядный. Фирма SKF выпускает гибридные шариковые радиальные подшипники с диаметром отверстия от 5 до 110 мм, которые наиболее широко используют в электродвигателях. Подшипники с диаметром отверстия до 45 мм, например, в основном применяют в электродвигателях мощностью от 0 15 до 15 кВт, генераторах, станках и высокоскоростных приводах. Широкая область применения гибридных шариковых радиальных подшипников обусловлена изготовлением как открытых конструкций подшипников, так и закрытых, не требующих обслуживания при эксплуатации.  [4]

Большую часть гибридных подшипников выпускают в закрытом исполнении, которое не требует обслуживания в процессе эксплуатации. Подшипники открытого исполнения смазывают пластичным смазочным материалом SKF LGHP2 для электрических двигателей. При необходимости обеспечения значительного ресурса подшипников в условиях экстремально высоких температур применяют масловоздушное смазывание или смазывание маслом, впрыскиваемым форсункой в подшипник.  [5]

В зависимости от размера гибридные подшипники изготовляют или с сепаратором защелкивающегося типа из стекловолокна, усиленного полиамидом 6 6 ( знак в условном обозначении TN9), или со стальным штампованным сепаратором, склепанным из двух частей. Гибридные шариковые радиальные подшипники с сепаратором из полиамида 6 6 могут работать при температурах до 120 С и при больших скоростях, чем полностью стальные подшипники.  [6]

7 Схема образования неровностями. [7]

В турбомашиностроении применяются так называемые гибридные подшипники, в которых используют газодинамические и газостатические эффекты.  [8]

9 Вязкостно-температурные характеристики воздуха, воды и минеральных масел. 1 - 3 - образцы различных масел. 4 - вода ( 10. Т1. 5 - воздух ( 10 т.| Вязкостно-температурные характеристики некоторых газов при атмосферном давлении. [9]

Комбинацию аэродинамических и аэростатических подшипников называют гибридными подшипниками. Выбор подшипников для конкретного назначения зависит от сочетания нагрузки и скорости с учетом окружающей среды и затрат.  [10]

Гибридные подшипники превосходно работают в условиях низкочастотной вибрации и колебаний, не требуя применения специального смазывания или предварительного нагружения подшипника. Электрическое сопротивление в гибридных подшипниках так высоко ( 1012 Ом), что невозможно протекание тока через подшипник и, следовательно, обеспечена эффективная защита от повреждения электрической дугой, возникновение которой может быть вызвано быс-тропрор Цйеающим переменным или постоянным током.  [11]

Наружный диаметр таких подшипников 80 мм и более. Для меньших диаметров рекомендуется с целью электроизоляции применять гибридные подшипники.  [12]

Плотность нитрида кремния ( 3 2 г / см3) составляет около 40 % от плотности стали. Поэтому тела качения имеют меньшую массу, что обусловливает меньшие нагрузки на сепаратор при разгоне и остановке и, следовательно, существенно меньшие потери на трение при высоких частотах вращения, что, в свою очередь, уменьшает нагрев подшипника и способствует увеличению ресурса смазочного материала. Гибридные подшипники пригодны для применения при высоких частотах вращения.  [13]

Кольца стандартных гибридных подшипников изготовляют из сталей тех же марок, что и кольца полностью стальных подшипников. При необходимости кольца гибридных подшипников могут быть изготовлены из закаленной коррозионно-стойкой стали, хорошо противостоящей коррозии, изнашиванию, окислению и высоким температурам. Такие подшипники могут работать при температурах до 300 С.  [14]



Страницы:      1