Cтраница 1
Конусный подшипник пришабривают по шпинделю с проверкой на краску, а торец подшипника шабрят по бурту шпинделя с отклонением от параллельности не более 0 002 мм. Толщина упорного кольца при пришабренном конусном подшипнике должна составлять 5 - 6 мм. [1]
Торец конусного подшипника должен располагаться строго перпендикулярно к оси вращения шпинделя. Для этого на цилиндрическую часть шейки у буртика шпинделя устанавливают кольцо, как при доводке буртика ( см. выше), ширина которого на 1 - 2 мм меньше расстояния от подшипника до буртика. Шпиндель устанавливают в подшипники неподвижно, а кольцо, на торец которого нанесен тонкий слой краски, подводят к торцу подшипника; получают отпечатки, по которым ведут шабрение. [2]
Торец конусного подшипника должен располагаться строго перпендикулярно к оси вращения шпинделя. На цилиндрическую часть шейки у буртика шпинделя устанавливают кольцо, как при доводке буртика ( см. выше), ширина которого на 1 - 2 мм меньше расстояния от подшипника до буртика. Шпиндель устанавливают в подшипники неподвижно, а кольцо, на торец которого нанесен тонкий слой краски, подводят к торцу подшипника; получают отпечатки, по которым ведут шабрение. [3]
Торец конусного подшипника должен располагаться строго перпендикулярно к оси вращения шпинделя. На цилиндрическую часть шейки у буртика шпинделя устанавливают кольцо, как при доводке буртика ( см. выше), ширина которого на 1 - 2 мм меньше расстояния от подшипника до буртика. Шпиндель устанавливают в подшипники неподвижно, а кольцо, на торец которого нанесен тонкий слой краски, подводят к торцу подшипника; получают отпечатки, по которым ведут шабрения. [4]
Так как кольца конусного подшипника между собой не связаны, то зазор в подшипнике регулируется и оба кольца могут монтироваться с натягом. [5]
На рис. 446, б изображено крепление конусного подшипника непосредственно на валу с конической посадочной поверхностью, на виде в - на ступенчатом цилиндрическом валу с промежуточной конусной втулкой. [6]
На рис. 462, б изображено крепление конусного подшипника непосредственно на валу с конической посадочной поверхностью, на виде в - на ступенчатом цилиндрическом валу с промежуточной конусной втулкой. [7]
На рис. 446, о изображено крепление конусного подшипника непосредственно на валу с конической посадочной поверхностью, на виде в - на ступенчатом цилиндрическом валу с промежуточной конусной втулкой. [8]
Наиболее же часто в школьных механизмах с вращающимися валами, которые должны иметь возможно меньшее трение, применяют конусные подшипники. Концы b вала ( рис. 132, D), имея конусообразную форму, опираются в вершины сферических или конусообразных выточек в подпятниках. Подпятники снабжены обычно винтовой резьбой, позволяющей подпятнику при его вращении перемещаться в направлении оси, что нужно как для вынимания вала, так и для регулировки подшипника. Для поворачивания в головках подпятников сделаны грани или прорезы-шлицы для отвертки. Подпятники завертывают только до тех пор, пока вал потеряет способность к смещению как в продольном, так и в поперечном направлении. Если же вал вращается туго, то следует слегка отвернуть подпятник. [9]
Конусный подшипник пришабривают по шпинделю с проверкой на краску, а торец подшипника шабрят по бурту шпинделя с отклонением от параллельности не более 0 002 мм. Толщина упорного кольца при пришабренном конусном подшипнике должна составлять 5 - 6 мм. [10]
Конструкция узла сканирующего устройства на полусферических опорах. [11] |
Упорный подшипник образован пластинами 6 за счет клеевого соединения 7 с полимеризацией клея в работающем электроприводе. Полусферический, а также сферический подшипники по сравнению с подшипником катушечного типа предъявляют менее жесткие требования к погрешностям формы деталей. В конусных подшипниках требования к соосности близки к требованиям по перпендикулярности катушечных подшипников. [12]