Металлопластовой подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Металлопластовой подшипник

Cтраница 1


Металлопластовые подшипники удовлетворительно работают при значительных скоростях скольжения в условиях вибрации и циклического нагружения, при сравнительно больших удельных нагрузках, при различных загрязнениях и в нелубрикационных жидкостях: бензине, керосине и в органических растворителях.  [1]

Тефлоновые металлопластовые подшипники длительно выдерживают температуру до 250 С и кратковременно - до 300 С.  [2]

Коэффициент трения в металлопластовых подшипниках по стальному контртелу в зависимости от эксплуатационных условий колеблется в пределах от 0 05 до 0 20 при работе без смазки. При обкатке нового подшипника происходит начальный быстрый износ прирабатываемого слоя, но после приработки скорость износа резко падает.  [3]

Металлопластовые втулки с внутренним диаметром от 6 до 50 мм и длиной до 50 мм изготовляют также скреплением ( склеиванием) тефлоновой пленки с металлической лентой. Поскольку в металлопластовых подшипниках между трущимися поверхностями отсутствует масляный слой, обеспечивающий распределение нагрузки по большей площади, необходимо уделять большое внимание соосности посадки вала и втулки. Несоосность продольной оси втулки к оси вала не должна быть более 0 02 мм. Это требование относится и к осевым шайбам.  [4]

При металлопластовых опорах валы изготовляют из обычной углеродистой стали. С повышением твердости вала увеличивается срок службы металлопластового подшипника. На валы пар трения, работающих в коррозионных средах, наносят защитные металлические покрытия ( алюминиевые, хромовые, свинцовые и др.); иногда применяют валы из нержавеющей стали.  [5]

Материал Глэсир-DU применяют в грузовых и легковых автомобилях: в опорах карданного вала, во втулках педальной муфты сцепления, для тормозов и устройств регулировки газа ( акселераторы), для рычагов переключения скоростей, в цапфах сферических шарниров механизма управления, в подшипниках стартера, распределителях системы зажигания, для стеклоочистителя и вентилятора системы охлаждения, а также в узлах трения подвесок автомобилей. В автотранспорте, сельскохозяйственных машинах и тракторах применение металлопластовых подшипников дает возможность уменьшить количество смазываемых мест, сократить работу по уходу за машиной и в значительной мере исключить вредное влияние запыленной среды на детали узлов трения. Применение металлопластовых подшипников в текстильной промышленности ( для кордочесальных, ткацких, сучильных, прядильных машин и оборудования для конечной отделки) исключает загрязнение обрабатываемого текстильного материала смазочными веществами, устраняет опасность возникновения статического электричества, уменьшает операции по уходу за машинами. Такие подшипники находят все большее применение для транспортннх, поворотных и грузоподъемных механизмов, для бытовых электроаппаратов ( например, пылесосов, полотеров, стиральных машин), для металлообрабатывающих станков, устройств переключения железнодорожных стрелок и для других механизмов.  [6]

Материал Глэсир-DU применяют в грузовых и легковых автомобилях: в опорах карданного вала, во втулках педальной муфты сцепления, для тормозов и устройств регулировки газа ( акселераторы), для рычагов переключения скоростей, в цапфах сферических шарниров механизма управления, в подшипниках стартера, распределителях системы зажигания, для стеклоочистителя и вентилятора системы охлаждения, а также в узлах трения подвесок автомобилей. В автотранспорте, сельскохозяйственных машинах и тракторах применение металлопластовых подшипников дает возможность уменьшить количество смазываемых мест, сократить работу по уходу за машиной и в значительной мере исключить вредное влияние запыленной среды на детали узлов трения. Применение металлопластовых подшипников в текстильной промышленности ( для кордочесальных, ткацких, сучильных, прядильных машин и оборудования для конечной отделки) исключает загрязнение обрабатываемого текстильного материала смазочными веществами, устраняет опасность возникновения статического электричества, уменьшает операции по уходу за машинами. Такие подшипники находят все большее применение для транспортннх, поворотных и грузоподъемных механизмов, для бытовых электроаппаратов ( например, пылесосов, полотеров, стиральных машин), для металлообрабатывающих станков, устройств переключения железнодорожных стрелок и для других механизмов.  [7]



Страницы:      1