Закон - распределение - нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Закон - распределение - нагрузка

Cтраница 2


Схема нагружения и закон распределения нагрузок зависят не только от конструкции, но и от д е ф о р м а т и в н о с т и узла, определяемой действующими в нем напряжениями, материалом и геометрией сопрягающихся деталей. При данной конструкции узла схема нагружения устанавливается сама собой в результате взаимодействия нагрузок и развивающихся в нем деформаций.  [16]

Интерес представляют исследования законов распределения нагрузок в экс п л у а т а ц и и. В качестве датчиков обычно используют тепзорезис-торы. Применяют запись на магнитную пленку и ленту осциллографа и непосредственную статистическую обработку результатов. Запись на ленту осциллографа уместна для кратковременных, повторяющихся процессов. Для статистической обработки результатов применяют анализаторы.  [17]

Сделанное допущение о законе распределения нагрузки значительно облегчает расчет, но делает его вместе с тем приближенным; если при точном решении ( нагрузка распределена вдоль кривой) кривой провисания будет цепная линия, то в приближенном решении кривая провисания оказывается квадратной параболой.  [18]

Это решение дает возможность определить закон распределения нагрузки со значительно большей точностью, чем применяемый в настоящее время в практических расчетах метод Штрибека, и позволяет исследовать влияние вышеперечисленных факторов на характер распределения между иглами нагрузки, действующей на подшипник, а следовательно, и на его долговечность.  [19]

Как было указано выше, закон распределения нагрузок определяется видом характеристики.  [20]

21 Определение жесткости зубчатого механизма.| Распределение удельной нагрузки в низшей кинематической паре. [21]

В зависимости от типа кинематической пары закон распределения нагрузки по поверхности элементов определяется разными методами.  [22]

Целесообразность применения той или иной комбинации законов распределения нагрузки и несущей способности для расчета надежности должна вытекать из анализа статистических данных по эксплуатации систем, аналогичных проектируемым.  [23]

В частности, необходима информация о законах распределения нагрузок потребителей и генераторов источников питания, о вероятностной взаимосвязи между режимами электропотребления, а также режимами работы генераторов.  [24]

В табл. 1 3.6 приведены данные по законам распределения нагрузок на механизмы, и напряжений в металлоконструкциях различных кранов. Из табл. 1.3.6 следует, что в большинстве случаев нагрузки распределяются по нормальным или усеченным нормальным законам. В этой области распределения по различным законам экспоненциального характера близки к нормальным. В связи с этим целесообразно заменять законы Вейбулла, зса и ДРУгие эквивалентным ( совпадающим в области 0 7 тах - Ятах) им нормальным законом [0.11], что позволяет унифицировать вероятностные расчету крановых элементов.  [25]

На примере резьбового соединения типа болт - гайка выясним закон распределения нагрузки между витками такого соединения. Предположим для определенности, что шаг резьбы гайки больше шага болта, а отклонение шага 6Р постоянно по всей длине соединения.  [26]

При рассмотрении явления сухого трения во вращательной кинематической паре пользуются различными гипотезами о законах распределения нагрузки на поверхностях элементов этой пары. С помощью этих гипотез могут быть выведены соответствующие формулы для определения сил трения и мощности, затрачиваемой на преодоление этих сил. Недостатком всех этих гипотез, так же как это имело место и для винтовой пары, является отсутствие достаточного экспериментального материала по вопросам распределения давлений во вращательных парах, работающих без смазки.  [27]

Расчет зубьев муфты довольно сложен и имеет приближенный характер, так как в точности неизвестен закон распределения нагрузки по зубьям и по длине отдельных зубьев.  [28]

Обнаруживается следующий факт: в сравнительно небольшом удалении от торцов, каков бы ни был закон распределения нагрузки, растягивающей ( сжимающей) призму, характер деформации практически оказывается неизменным: сечения практически остаются плоскими, и расстояния между ними получаются одинаковыми, если и до деформации в сопоставляемых призмах они были равны друг другу. При этом должно быть соблюдено лишь условие, что равнодействующая сил, приложенных к торцу, проходит через центр тяжести его и величина этой равнодействующей во всех сравниваемых случаях одинакова.  [29]

Принцип Сен-Венана справедлив лишь в случае достаточной малости площадки, в пределах которой производится замена одного закона распределения нагрузки другим. В случае массивного ( не тонкостенного) стержня площадка может считаться малой, если ее размеры не превосходят характерных размеров поперечного сечения. Иными словами, такой площадкой может считаться весь торец.  [30]



Страницы:      1    2    3    4