Вывозной поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Вывозной поезд

Cтраница 2


Как оборот, так и среднесуточный пробег локомотивов в грузовом движении учитывают двояко: по грузовому движению вместе с передаточными и вывозными поездами и отдельно по грузовому движению без передаточных и вывозных поездов.  [16]

Данные о погрузке и выгрузке, а также о недостатке и избытке порожних вагонов по каждой станции и о наличии груза под выгрузку на станциях служат основанием для составления плана работы сборных и вывозных поездов.  [17]

Подавляющее большинство промежуточных станций не имеет маневровых средств, вся маневровая работа - отцепка вагонов, подача их под погрузку или выгрузку, уборка со станции - осуществляется, как правило, локомотивами сборных и вывозных поездов, а также диспетчерскими локомотивами.  [18]

19 Нумерация путей и стрелок. [19]

На промежуточных станциях, расположенных, как правило, вблизи населенных пунктов, кроме операций, связанных с приемом и отправлением поездов, выполняют также пассажирские и грузовые операции, прицепку вагонов к сборным и вывозным поездам и отцепку вагонов от них, подачу этих вагонов к погрузоч-но-разгрузочным пунктам и их уборку.  [20]

Непосредственно на грузовые перевозки относятся расходы службы движения по приему и отправлению поездов на специально грузовых и сортировочных станциях, по маневровой работе на этих станциях, по обслуживанию и текущему ремонту устройств механизированных горок, текущему ремонту тягачей, сопровождению грузовых, хозяйственных, сборных, передаточных и вывозных поездов, а также все расходы коммерческой службы.  [21]

Система организации местной работы устанавливается с учетом колебаний объемов грузовой работы до разработки плана формирования и составления графика движения поездов и включает: составление плана формирования отправительских маршрутов; выбор способа обслуживания промежуточных станций и обеспечения грузовых станций порожними вагонами; составление графика движения сборных, передаточных и вывозных поездов; установление системы планирования и контроля выполнения местной работы.  [22]

По грузовому движению ( за исключением сборных, передаточных и вывозных поездов) поездным пробегом считается пробег локомотива с количеством вагонов более 20 порожних или 10 груженых осей. Пробег локомотива со сборными, пригородными, хозяйственными, передаточными и вывозными поездами учитывается поездным пробегом при любом количестве вагонов. Сборным поездом считается также локомотив, следующий с начальной станции без вагонов для работы со сборным поездом.  [23]

Поездо-километры ( ZNL) и поездо-часы определяют по данным графика исполненного движения ( в оперативном порядке), а также по. Техническую скорость грузовых поездов подсчитывают с учетом передаточных и вывозных поездов.  [24]

Поездо-километры группируют по родам движения - пассажирское, грузовое, с выделением передаточных и вывозных поездов, и хозяйственное, куда включают и служебные поезда.  [25]

Такое сцепление допустимо только при маневрах. В поездах за исключением передаточных и вывозных, сцепление винтовой стяжки за ухо автосцепки не разрешается применять. О таком сцеплении в передаточных и вывозных поездах главный кондуктор Обязан сообщать машинисту.  [26]

Прикрытие вагонов, занятых людьми, от открытого подвижного состава и локомотива обеспечивает безопасность пассажиров. Рядом с такими вагонами не допускается ставить в поезд вагоны с разрядными грузами. Запрещается перевозить людей в хозяйственных, сборных и вывозных поездах.  [27]

Пассажирские в свою очередь подразделяются по видам сообщения на дальние, местные и пригородные, а грузовые - на ускоренные, сквозные, участковые, сборные, вывозные и передаточные. Из пассажирских поездов дальнего и местного сообщений выделяются скорые, обращающиеся с повышенной скоростью. Сборные предназначены для развоза по промежуточным станциям вагонов под выгрузку и погрузку и сбора с этих станций груженых и порожних вагонов. Вывозными поездами вывозятся груженые вагоны с пунктов массовой погрузки на ближайшие участковые и сортировочные станции. Передаточные поезда обслуживают крупные узлы и предназначены для передачи вагонов внутри узла и между прилегающими предузло-выми станциями. Ускоренные грузовые поезда назначаются для перевозки контейнеров, скоропортящихся и других срочных грузов.  [28]

В районах массовой погрузки или выгрузки грузов устраивают грузовые станции. Обычно такие станции располагают около больших городов, где много промышленных, торговых и других предприятий и организаций, в адрес которых по железной дороге поступают вагоны с различными грузами и с которых в свою очередь отправляют грузы в адрес других предприятий и организаций страны. Вагоны для погрузки и выгрузки поступают на грузовые дворы, которые входят в состав грузовых станций. На грузовые станции вагоны поступают, как правило, с ближайших сортировочных станций в передаточных и вывозных поездах, с такими же поездами отправляют их на сортировочные станции.  [29]

Натурные листы составляют на все грузовые и пассажирские поезда, а также на группы вагонов, прицепляемые к одиночно следующим локомотивам или к транзитным поездам, при сдаче в аренду или возвращении из аренды по договорам с предприятиями других министерств и ведомств. Натурный лист сопровождает поезд до пункта назначения или расформирования. Количество его экземпляров, составляемых на станциях формирования, устанавливает руководство дороги в зависимости от конкретных условий, но как правило, их бывает не менее трех. Первый экземпляр вкладывают в пакет с грузовыми документами, второй вручают машинисту поездного локомотива, третий остается на станции и используется для учета и передачи информации. Если станция формирования поезда не передает информации, натурные листы составляют не менее чем в четырех экземплярах, и машинисту поездного локомотива вручают два, один из которых предназначен для станции передачи информации в пути следования. Для сборных, передаточных и вывозных поездов натурные листы составляют, как правило, в двух экземплярах; один следует с поездом, а второй остается в делах станции.  [30]



Страницы:      1    2