Cтраница 1
Закон спроса действует при прочих неизменных условиях. [1]
Закон спроса Спрос - это платежеспособная потребность, т.е. сумма денег, которую покупатели могут и намерены заплатить за какие-то нужные им изделия. Естественно, что спрос нельзя отождествлять с потребностью как таковой. Если человек испытывает нужду в каком-то благе, но у него нет денег, то он не обладает покупательским спросом. [2]
Закон спроса утверждает, что когда цена блага возрастает, объем спроса увеличивается. [3]
Кривая спроса ( по цене 105. [4] |
Закон спроса выражает следующую функциональную ( математическую) зависимость спроса ( С) от цены ( Ц): С Р ( Ц), где F - показатель количественной зависимости. [5]
Закон спроса выражает следующую функциональную ( математическую) зависимость спроса от цены: чем выше цена товара, тем меньше спрос на него со стороны покупателей, и наоборот. [6]
Закон спроса является общим для всех товаров, однако имеется исключение ( скорее гипотешческого характера), когда повышение цены товара сопровождайся повышением величины спроса на него. В данном случае крива. Гиф-фен, с именем которого связывают это парадоксальное явление. [7]
Закон спроса гласит, что при понижении цены объем покупок возрастает. И наоборот, по мере увеличения цены объем спроса падает. Таким образом, закон спроса можно сформулировать в следующей краткой форме: величина спроса на товар находится в обратной зависимости от изменения его цены. Поэтому кривая спроса имеет отрицательный наклон. [8]
Закон спроса - состояние рынка, при котором отношение между ценой и количеством товара, который потребители хотят и могут приобрести, таково, что, чем меньше цена товара, тем больше на него спрос. [9]
Закон спроса и предложения не срабатывает, в частности, потому, что многие нематериальные товары ( консалтинговые услуги, профессиональная подготовка, образование, развлечения) создаются производителями и потребителями совместно. [10]
Закон спроса описывает поведение покупателей при изменении цены товара. Поведение продавцов ( изготовителей) товара на рынке описывает закон предложения. Предложение - это тот аспект рыночных отношений, который отражает непосредственную взаимосвязь между рыночной ценой товара и его количеством, предлагаемым продавцом, изготовителем или посредником. Закон предложения характеризует изменение цены товара при изменении его предложения на рынке. [11]
Закон спроса выражает отрицательную зависимость между ценой и величиной спроса. [12]
Закон спроса устанавливает, что потребители приобретают, как правило, больше продукции по низкой цене. [13]
Закон спроса и предложения является одним из самых главных в системе рыночной экономики. Когда предложение ( готовой к продаже продукции) превышает количество людей, желающих приобрести ее, цены снижаются либо продукт просто лежит на полках магазина. Когда же цены достаточно низки, чтобы продукт не залеживался, тогда устанавливается соответствие между спросом и предложением. [14]
Закон спроса и предложения определяет цену почти всего, с чем вы сталкиваетесь в своей повседневной жизни. В продовольственном магазине, например, сумма, которую вы платите за салат, помидоры, яйца и говядину, зависит от того, какое количество каждого продукта имеется в наличии и сколько людей хотят его приобрести. [15]