Закон - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Закон - трение

Cтраница 2


Согласно законам трения, как будет показано ниже, силы трения могут быть определены через нагрузку отдельных сочленений в машине, в которых возникает трение ( так называемых гнезд трения) и через особые коэффициенты, которые носят название коэффициентов трения, определяемых в каждом отдельном случае опытным путем при экспериментировании над отдельными узлами трения и кинематическими парами. Практическое значение этих законов трения заключается в том, что они не только дают возможность более точно рассчитать движение машины под действием приложенных сил, но и подойти теоретическим путем к расчету самих коэффициентов полезного действия и коэффициентов потерь, которыми учитывается проявление трения в машинах при косвенном учете этих вредных сопротивлений. Таким образом, под теоретическим определением коэффициентов полезного действия или коэффициентов потерь в машинах понимают установление таких зависимостей для этих коэффициентов, в которых данные коэффициенты в конце концов являются выраженными через геометрические размеры узлов машины и отдельные коэффициенты трения, значения которых предполагаются найденными из опыта.  [16]

Согласно законам трения, как будет показано ниже, силы трения могут быть определены через нагрузку отдельных сочленений в машине, в которых возникает трение ( так называемых гнезд трения), и через особые коэффициенты, которые носят название коэффициентов трения, определяемых в каждом отдельном случае опытным путем при экспериментировании над отдельными узлами трения и кинематическими парами. Практическое значение этих законов трения заключается в том, что они не только дают возможность более точно рассчитать движение машины под действием приложенных сил, но и подойти теоретическим путем к расчету самих коэффициентов полезного действия и коэффициентов потерь, которыми учитывается проявление трения в машинах при косвенном учете этих вредных сопротивлений. Таким образом, под теоретическим определением коэффициентов полезного действия или коэффициентов потерь в машинах понимают установление таких зависимостей для этих коэффициентов, в которых данные коэффициенты в конце концов являются выраженными через геометрические размеры узлов машины и отдельные коэффициенты трения, значения которых предполагаются найденными из опыта.  [17]

При обычных законах трения условие ( ПО) выполняется всегда.  [18]

Для вывода закона трения по Кулону проделаем опыт, обычно называемый опытом Морена, по имени одного из основателей научной практической механики. Однако этот же опыт еще задолго до Морена проделал Амонтон - один из первых серьезных исследователей трения. Исследованием трения одним из первых занимался также Леонардо да Винчи.  [19]

Рейнольдса, законов трения и теплообмена было дано С, С.  [20]

Для выявления законов трения и использования их в технике трение классифицируют по кинематическому признаку, а также в зависимости от наличия и толщины смазочной пленки.  [21]

При получении законов трения и теплообмена на основе опытных данных по трению и теплообмену кроме интегральных характеристик процессов ( Cf / 2 и St) необходимо знать распределение скорости и температуры по сечению пограничного слоя.  [22]

Учение о законах трения, изнашивания, механизмах их действия, а также обоснования мероприятий, обеспечивающих увеличение долговечности и в итоге ресурса машин, является научной и теоретической основой ремонта машин.  [23]

Таким образом, закон трения определяется зависимостью площади фактического контакта от давления. Закон трения в виде двучленной зависимости (4.71) является наиболее общим и согласуется с экспериментальными данными в широком интервале давлений.  [24]

В этом случае закон трения выражается формулой ( 10), причем 6 14, что близко к результату Денни.  [25]

Отметим, что закон трения (6.11), полученный на основе опытов в длинной трубе, будет справедливым и для других длин труб.  [26]

Это - так называемый закон трения Кулонч. Величина i носит название коэффициента трения покоя.  [27]

В результате второй закон трения скольжения можно сформулировать так: сила трения равна коэффициенту трения скольжения, умноженному на силу нормального давления или реакции.  [28]

В результате второй закон трения скольжения можно сформулировать так: сила трения равна коэффициенту трения скольжения, умноженному на силу нормального давления или реакции.  [29]

Кулон интуитивно сформулировал двухчленный закон трения. Как показало дальнейшее развитие науки о трении твердых тел, его гипотеза оказалась чрезвычайно плодотворной. Кулона практически были забыты.  [30]



Страницы:      1    2    3    4