Закон - пропорциональное управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Закон - пропорциональное управление

Cтраница 1


Закон пропорционального управления является наиболее распространенным, но он не является оптимальным, так как, во-первых, не обеспечивает минимума энергопотребления в установившемся режиме при малых нагрузках, а, во-вторых, при низких частотах за счет падения напряжения на активных сопротивлениях статора перегрузочная способность двигателя снижается. Для механизмов с вентиляторной нагрузкой применяют также закон MI / CO. Однако этот закон также не обеспечивает минимизацию потерь в двигателе. При низких скоростях двигатель турбомеханизма работает с малым моментом нагрузки, поэтому падение напряжения на активных сопротивлениях статора и ухудшение перегрузочной способности не влияют на работу двигателя в установившемся режиме. С другой стороны, при пуске целесообразно использовать повышенный пусковой момент, поэтому разгон двигателя следует проводить при номинальном потоке. Закон j / cof const этого обеспечить не может.  [1]

На рис. 3.6 показаны электромеханические характеристики изменения токов статора и ротора АД при законе пропорционального управления. Как видно на рис. 3.6, в диапазоне частот 0 5 ы 1 при изменении момента от нуля до номинального значения токи статора и ротора мало зависят от частоты. В этом случае основное влияние на токи статора и ротора оказывает изменение момента нагрузки.  [2]

3 Энергетические характеристики суммарных потерь ( а и КПД ( б АД типа 4А132М6 при законе пропорционального управления.| Энергетические характеристики суммарных потерь ( а и КПД ( б системы ПЧ-АД при законе пропорционального управления. [3]

Проанализируем суммарные потери в системе ПЧ-АД и ее КПД, энергетические характеристики которой при законе пропорционального управления приведены на рис. 3.8. Характер поведения зависимостей потерь и КПД системы ПЧ - АД от частоты и момента в целом такой же, как в АД. Объясняется это тем, что основную долю потерь в системе составляют потери в двигателе. Однако за счет потерь в преобразователе частоты потери в системе ПЧ-АД увеличиваются, а ее КПД уменьшается.  [4]

При этом законе управления амплитуда напряжения, прикладываемого к обмотке статора, изменяется пропорционально частоте cflj. Закон пропорционального управления является самым простым из известных законов частотного управления.  [5]

Основные соотношения в режиме пропорционального управления получим, воспользовавшись исходными характеристиками АД. В случае пренебрежения нелинейностью кривой намагничивания двигателя расчет его механических характеристик при законе пропорционального управления сводится к следующей процедуре.  [6]

В этих случаях применяют специальные режимы управления с использованием средств автоматического регулирования или корректируют закон пропорционального управления, обеспечивая увеличение отношения i / coi при понижении частоты со, для частичной или полной компенсации падения напряжения на активных сопротивлениях обмотки статора.  [7]

Рассмотрим энергетику привода в режиме пропорционального управления. При расчете суммарных потерь в двигателе ДРДВ необходимо знать согласно формуле (2.42) главное потокосцепление Ч / о, ток статора / и ток ротора / 2 АД при законе пропорционального управления.  [8]

По данным расчетов строится зависимость М ( со) для заданной фиксированной частоты cot. Задаваясь рядом значений фиксированных частот oi, получим семейство механических характеристик двигателя при данном законе управления. На рис. 3.4 показаны рабочие характеристики АД при законе пропорционального управления.  [9]

Закон формирования управляющего воздействия может быть различным. При этом угол отклонения руля пропорционален отклонению от заданного курса: 6зад Аур. Для большей точности стабилизации судна на курсе желательно увеличить коэфф. Поэтому закон пропорционального управления в чистом виде не применяется.  [10]

Закон формирования управляющего воздействия может быть различным. Для большей точности стабилизации судна на курсе желательно увеличить коэфф. А -, 0 5 - 1 3 градус руля / градус курса), что ведет, однако, к сокращению запаса устойчивости всей системы. Поэтому закон пропорционального управления в чистом виде но применяется. Применение такого закона управления значительно повышает запас устойчивости всей системы н позволяет значительно новы -, снть точность стабилизации судна на курсе путем увеличения коэффициента k 2 - 5 градус руля / градус курса.  [11]



Страницы:      1