Cтраница 2
Закон Российской Федерации О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации / / Ведом. [16]
Закон Российской Федерации О валютном регулировании и валютном контроле / / Ведом. [17]
Закон Российской Федерации О правовой охране топологий интегральных микросхем / / Ведом. [18]
Закон Российской Федерации О правовой охране программ для электронно-вычислительных машин и баз данных / / Ведом. [19]
Закон Российской Федерации О сертификации продукции и услуг устанавливает основы обязательной и добровольной сертификации. В развитие положений Закона могут издаваться подзаконные акты, в том числе постановления Правительства РФ, нормативные акты министерств и других органов исполнительной власти РФ, принимаемые в соответствии с их компетенцией. [20]
Закон Российской Федерации о приватизации жилищного фонда в Российской Федерации не ограничивает право гражданина на приватизацию занимаемого жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде наличием у него дома или его части на праве собственности. [21]
Закон Российской Федерации от 24 декабря 1992 г. Об основах федеральной жилищной политики дополнил перечень жилых помещений, не подлежащих приватизации, запретом на приватизацию жилых помещений не только в общежитии, но и в других специализированных домах, к которым, в частности, относятся гостиницы - приюты, дома маневренного фонда, специальные дома для одиноких престарелых, дома - интернаты для инвалидов, ветеранов и другие. [22]
Закон Российской Федерации О залоге применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие. [23]
Закон Российской Федерации считается принятым, если в каждой из палат Верховного Совета Российской Федерации за него проголосовало большинство членов палаты. [24]
Закон Российской Федерации предусматривает три ступени обеспечения гарантий социальных условий: Генеральное соглашение, отраслевое тарифное соглашение, коллективный договор предприятия. [25]
Закон Российской Федерации О товарных биржах и биржевой торговле от 20 февраля 1992 г. определяет, что биржа не может устанавливать уровни и пределы цен на биржевой товар, так как цены здесь должны быть свободными, а не регулируемыми. В случаях нарушения установленного порядка Комиссия по товарным биржам при Государственном комитете РФ по антимонопольной политике может наложить штраф. В свою очередь, правила биржевой торговли предусматривают, что не должны допускаться резкое повышение или понижение цен, искусственное завышение или занижение уровней цен, распространение ложных слухов, а также сговор с целью воздействия на цены. [26]
Закон Российской Федерации О защите прав потребителей 2, регулирующий отношения, возникающие между потребителями и предпринимателями. ГК 1964 г., имеют чрезвычайно важное значение в переходный к рыночной экономике период, поскольку в них отражены и юридически закреплены происходящие в нашей стране экономические преобразования. [27]
Закон Российской Федерации от 13 декабря 1991 г. № 2030 - 1 О налоге на имущество предприятий ( с учетом внесенных в него изменений и дополнений), определяющий порядок исчисления и уплаты данного налога, предусматривает перечень льгот, действующих на всей территории Российской Федерации. При этом названный Закон позволяет законодательным ( представительным) органам субъектов Российской Федерации устанавливать для отдельных категорий плательщиков дополнительные льготы по налогу в пределах сумм, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации. [28]
Закон Российской Федерации предусматривает за республиками право определения дополнительных требований к использованию в ряде сфер деятельности государственных языков республик и обязательного двуязычия. [29]
Закон Российской Федерации О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации и другие законодательные акты, регулирующие отношения приватизации, предусматривают безвозмездную передачу гражданам в собственность квартир в домах государственного и муниципального жилищного фонда. Как было отмечено, это обусловлено тем, что собственник вправе определять юридическую судьбу принадлежащего ему имущества, но не имущества, находящегося в собственности других субъектов права. По отношению к собственности других субъектов государство может лишь рекомендовать применение тех или иных способов распоряжения. [30]