Cтраница 2
Федеральный закон освобождает от платы за землю ряд бюджетных организаций. [16]
Федеральный закон соответствует принципам Европейской Хартии местного самоуправления. [17]
Федеральный закон О промышленной безопасности опасных производственных объектов принят Государственной Думой 20 июня 1997 года. Закон определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных обтектов и направлен на предупреждение аварий и обеспечение готовности организаций к локализации и ликвидации последствий аварий. [18]
Федеральный закон О лицензировании отдельных видов деятельности регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности, и направлен на обеспечение единой государственной политики при осуществлении лицензирования, при регулировании и защите прав граждан, защите их законных интересов, нравственности и здоровья, обеспечении обороны страны и безопасности государства, а также на установление правовых основ единого рынка. Действие Федерального закона распространяется на органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица и индивидуальных предпринимателей. [19]
Федеральный Закон О промышленной безопасности опасных производственных объектов решает важную техническую часть обеспечения безопасности. Закон об охране труда в РБ охватывает более широкий спектр проблем обеспечения безопасности людей на производстве такие как: законодательно-правовые основы, санитарно-гигиенические условия, медико-биологические и другие аспекты сохранения жизни и здоровья людей. [20]
Федеральный закон от 10.01.02 № 7 - ФЗ Об охране ОС предусматривает требование возмещения в полном объеме вреда имуществу, причиненного негативным воздействием окружающей среды, вследствие хозяйственной или иной деятельности. [21]
Федеральный закон Об охране атмосферного воздуха ( 1999 г.) устанавливает правовые основы охраны атмосферного воздуха и направлен на реализацию конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду и доступную информацию о ее состоянии. [22]
Федеральный закон О безопасности гидротехнических сооружений регулирует отношения, возникающие при осуществлении деятельности по обеспечению безопасности при проектировании, строительстве, вводе в эксплуатацию, восстановлении, консервировании и ликвидации гидротехнических сооружений, устанавливает обязанности органов государственной власти, собственников гидротехнических сооружений и эксплуатирующих организаций по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений. [23]
Федеральный закон О континентальном шельфе Российской Федерации определяет статус континентального шельфа, суверенные права и юрисдикцию России на ее континентальном шельфе в соответствии с Конституцией РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами России. [24]
Федеральный закон Об основах охраны труда в Российской Федерации состоит из шести глав. [25]
Федеральный закон О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации от 14 апреля 1995 г. № 41 - ФЗ определяет основы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию в России. В соответствии с этим законом Правительство РФ устанавливает принципы ценообразования на электрическую энергию на всей территории страны. В электроэнергетике органы регулирования естественных монополий обеспечивают государственное регулирование установлением тарифов на производство и передачу электроэнергии. [26]
Федеральный закон О рынке ценных бумаг четко регламентирует полномочия всех органов власти, контролирующих фондовый рынок. [27]
Федеральный закон № 39 - ФЗ от 22 апреля 1996 г. О рынке ценных бумаг в шести разделах раскрывает основные понятия рынка ценных бумаг, описывает профессиональных участников РЦБ, излагает основные положения об эмиссионных ценных бумагах, закрепляет информационное обеспечение РЦБ и органы, которые регулируют и лицензируют. Статья 51 Закона посвящена ответственности за нарушения законодательства РФ о ценных бумагах. [28]
Федеральный закон № 48 - ФЗ от 11 марта 1997 г. О переводном и простом векселе обязывает Правительство РФ привести к единообразию нормативную базу вексельного обращения в России. [29]
Федеральный закон ( ст. 10) О рынке ценных бумаг регулирует совмещение профессиональных видов деятельности на рынке ЦБ. Главный вывод из статьи - ведение реестра не допускает совмещения с остальными видами деятельности. Остальные ограничения устанавливает ФКЦБ. [30]