Ныне действующий закон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Ныне действующий закон

Cтраница 1


Ныне действующий Закон РФ Об охране окружающей среды, восприняв эти принципы, распространяет их на нормирование качества всей окружающей среды.  [1]

Статьи ныне действующего закона и краткие замечания и объяснения, относящиеся к проекту нового закона о мерах и весах.  [2]

В ныне действующем законе О недрах России нет ничего о порядке проведения конкурсов ( аукционов), а одна из статей закона предоставляет право представительным органам власти субъектов федерации своими постановлениями самим определять основные моменты порядка проведения конкурсов. Что же касается деталей, то молчаливо предполагается, что они определяются органом, ведающим проведением конкурсов.  [3]

Таким образом, ныне действующий закон о недрах крайне несовершенен, а это чревато криминальными последствиями в острый исторический период передела собственности.  [4]

Последний при определении несостоятельности должника в качестве основного устанавливает признак неплатежеспособности, выявляемой исходя из анализа встречных денежных потоков, а в качестве дополнительного - признак неоплатности, устанавливаемой по соотношению активе и пассивов баланса предприятия - Таким образом, ныне действующий закон справедливо отвергает использование в качестве главных критериев банкротства формальные признаки, характеризуемые коэффициентами КТЛ КОСС, КВП, которые не в полной мере отражают истинное финансовое положение предприятий.  [5]

Постановление о введении ПДВ было принято в 1978 году. Ныне действующий Закон об охране окружающей природной среды, восприняв эти принципы, распространяет их на нормирование качества всей окружающей среды.  [6]

Ожидается, что указанное министерство будет иметь новое название: Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды. В проекте Федерального закона Об охране окружающей природной среды в Российской Федерации определяется единственный уполномоченный федеральный природоохранный орган, в отличие от ныне действующего закона ( 1991 г.), когда таких органов было установлено несколько.  [7]

В процессе разработки бизнес-планов финансового оздоровления предприятия существенную роль играет финансово-экономический анализ, который, как известно, должен лежать в основе любых управленческих решений. Ныне действующий Закон О несостоятельности ( банкротстве) прямо указывает на необходимость проведения финансового анализа, экспертиз финансового состояния предприятий-должников как самими предприятиями, так и привлекаемыми независимыми экспертами по одной из действующих методик.  [8]

Требует уточнения вопрос об адресах участников общества с ограниченной ответственностью. По ныне действующему Закону информация о месте жительства участника не считается обязательной для включения в учредительный договор, хотя это и не запрещается. Очевидно, если эта информация не включена в учредительный договор, то необходимо ее включить в список участников общества. Это полезно не только для реализации преимущественного права, но и в ряде других случае, например при информировании участников по вопросам повестки дня общих собраний.  [9]

Во время общения с населением в прямом эфире 19 декабря 2002 года Президент заложил настоящую бомбу под нефтяных баронов России, заявив, что государство начнет изымать у них сверхприбыли от использования недр. Речь идет о перераспределении в пользу государства природной ренты. По ныне действующему закону О недрах, пролоббированному нефтяными олигархами, сверхприбыль течет в карманы частных нефтяных компаний и их владельцев. Это невиданное в мировой экономике явление. В подавляющем большинстве стран мира до 90 % сверхприбылей от эксплуатации недр поступает в государственную казну.  [10]

В странах Запада, например, применяется значительно большее, чем в Казахстане, количество соответствующих нормативно-правовых актов. Так, только в США условия и деятельность экономических субъектов в рассматриваемой области определяют около 100 законов. Кроме того, ныне действующий закон О науке и государственной научно-технической политике существенно устарел. Он не регулирует, например, правовые отношения в области НИС и социальной защиты ее создателей, недостаточно четко выделяет субъектов этих прав, процесс реализации и защиты. Необходим самостоятельный закон о научной интеллектуальной собственности. Без него создание полноценного рынка научно-технической продукции и формирование рыночных отношений в сфере распространения нововведений отодвигаются на неопределенную перспективу.  [11]



Страницы:      1