Cтраница 2
ГК должен быть принят специальный закон, посвященный правовому статусу унитарных предприятий. [16]
Синтез для отдельных САР специальных законов регулирования, поиск оптимальных технологических режимов и решение задач управления возможны лишь при знании статических и динамических свойств объектов управления для достаточно широкой области изменения технологических режимов. [17]
В случаях, предусмотренных специальными законами и постановлениями, рабочие и служащие несут материальную ответственность за ущерб в полном его размере вне зависимости от привлечения их к уголовной ответственности в связи с причинением ущерба, а также независимо от того, был ли заключен между предприятием и работником договор о полной материальной ответственности. [18]
В законодательстве Советского Союза предусмотрен специальный закон о санитарной охране источников хозяйственно-питьевого водоснабжения, существующих и вновь строящихся водопроводов путем обязательной организации зон санитарной охраны как поверхностных, так и подземных источников в целях обеспечения санитарно-эпидемиологической надежности. [19]
В 1835 г. впервые издан специальный закон об охране и запове-довании рыбных нерестилищ. Указом от 1842 г. запрещался лов рыбы в Каспийском море со времени вскрытия льда до 15 мая, а в 1846 г. ограничен лов рыбы для жиротопления с 20 апреля по 5 мая, что должно было сохранить от истребления новорожденную рыбу. [20]
В 1835 г. впервые издан специальный закон об охране и запове-довании рыбных нерестилищ. Указом от 1842 г. запрещался лов рыбы в Каспийском море со времени вскрытия льда до 15 мая, а в 1846 г. ограничен лов рыбы для жиротопления с 20 апреля по 5 мая, что должно было сохранить от истребления новорожденную рыбу. [21]
В ст. 788 предусматривается принятие специального закона о прямых смешанных ( комбинированных) перевозках. В настоящее время такие перевозки регламентируются нормами, содержащимися в ТУЖД ( ст. 68 - 85), УВИТ ( ст. 147 - 178), КТМ ( ст. 13) и УАТ ( ст. 105 - 123), а также в правилах смешанных перевозок грузов, утвержденных транспортными министерствами. Наиболее важные из них - Правила перевозок грузов в прямом смешанном желез-нодорожно-водном сообщении, утв. [22]
Вот почему впредь до принятия специального закона, о котором говорится в коммент. [23]
Полную материальную ответственность на основании специальных законов и постановлений несут: а) работники, занятые в торговых предприятиях и на складах всех видов, за ущерб, гоичинен-ный недостачей сверх общих предельных норм товарных нностей, переданных им под отчет для хранения или других целе. [24]
Поскольку в Соединенных Штатах нет специального закона о печати, уточняющего, как широко следует понимать ее свободы, споры по этому поводу решают судебные органы. [25]
Из предусмотренных ст. 784 ГК специальных законов ныне действует Федеральный закон О федеральном железнодорожном транспорте от 25 августа 1995 г., устанавливающий вопросы управления и деятельности общероссийских железных дорог. [26]
Охрана труда в РФ регулируется специальным законом. В соответствии с ним работодатель обязан обеспечивать безопасность работников, обучать их технике безопасности, выдавать им средства индивидуальной защиты и специальную защитную одежду, проводить за свой счет обязательные медицинские осмотры и обследования. [27]
России лоббистская деятельность не определена специальным законом, и отчасти потому сопряжена. Никто не знает, чьи интересы защищает лоббист ( декларирующий интересы общества) - какой компании или организации, поскольку он не зарегистрирован. У нас лоббистом фактически может быть член парламента и член правительства, что не принято за рубежом. Деятельность лоббистов не контролируется, поскольку они не обязаны отчитываться. Рискована лоббистская деятельность и для лоббистов. [28]
Возможны автомодельные решения при некоторых специальных законах изменения температуры стенки типов 1 / ( х - - ат) и ( я а) / ( 1 - & т) 2, где а и Ь - постоянные [52, 53], Если не проводить численного интегрирования полной системы уравнений в нестационарной форме, а применять другие методы, то необходимо вводить некоторые упрощающие предположения, чтобы получить сравнительно простые решения для рассматриваемого класса задач переноса при типичных для практики граничных условиях. [29]
Иными словами, необходимо было создать специальный закон, который с учетом специфики и интересов Санкт-Петербурга дополнит имеющуюся в России правовую базу и обеспечит гарантии реализации всего комплекса требуемых мероприятий в повседневной практике города. [30]